Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Улучшение производственных и сбытовых показателей
Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции. Определение цен сложившихся на рынке, сортамента производимой продукции, увеличение продаж. Определение основных производителей труб, потребителей.
Задачи исследования:
Анализ сегментации рынка, объемы производства, объемы потребления вышеуказанных труб на предприятиях в РФ и по регионам. Изучить карту основных мощностей.
Анализ ценовой политики основных производителей указанных труб.
Определение конкурентной цены, новых перспективных типоразмеров (сортамента) изготавливаемых труб (различного вида пластиковых труб), определение новых потребителей.
Объект исследования: Производители и потребители пластиковых труб РФ.
Сегменты для анализа:
Пластиковые трубы по видам (Полиэтиленовые, Полипропиленовые, из поливинилхлорида, металлопластиковые трубы диаметров от ХХХХ до ХХХ (мм) с толщиной стенки от 22 до 90 (мм)?
География: Россия с разбивкой по федеральным округам
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пластиковых труб в России
2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.
2.2. Виды труб производимых в России
2.3. Основные характеристики рынка труб
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пластиковых труб в РФ
2.5. Сегментация рынка пластиковых труб в РФ:
2.5.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)
2.5.2. Структура рынка по регионам
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.6. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) пластиковых труб в РФ
2.7. Объем и емкость рынка пластиковых труб в РФ (с разбивкой по регионам)
3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых труб в РФ
3.1. Объем импорта и экспорта пластиковых труб в РФ в 2005-2011 г.
3.2. Структура внешней торговли по странам мира (карта со стрелками)
3.3. структура внешней торговли по поставщикам
3.4. Структура экспорта по регионам РФ
3.5. Структура импорта по регионам РФ
4. Анализ производства пластиковых труб в период 2011–2012 гг. в России
4.1. Объем и динамика производства пластиковых труб в РФ по производителям в 2005-2017 гг.
4.2. Структура (карта) производства пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ.
4.3. Разбивка объемов производства по видам (ПЭ, ПП, ПВХ, Металлопластиковые трубы)
4.4. Сырье для производства пластиковых труб с разбивкой по видам
4.5. Объемы закупа сырья для производства в 2011 г.
4.6. Соотношение разных видов сырья в общей структуре потребления
4.7. Конкурентный анализ крупнейших производителей пластиковых труб РФ
4.7.1. Перечень основных производителей
4.7.2. Номинальные мощности основных производителей
4.7.3. Карта расположения основных мощностей;
4.7.4. Загрузка мощностей основных производителей в 2011 г;
4.8. Анализ ценовой политики основных производителей труб
4.8.1 Средние цены производителей на пластиковые трубы
4.8.2 Динамика цен на пластиковые трубы в РФ в 2005-2011 гг.;
4.8.3 Структура себестоимости производства 1 тонны пластиковой трубы (ПЭ, ПП, ПВХ, металлопластиковых труб);
4.8.4 Динамика цен импортных пластиковых труб
4.8.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Анализ потребителей пластиковых труб
5.1. Объем потребления пластиковых труб в РФ в 2005-2011 гг.;
5.2. Объем и структура потребления по типам пластиковых труб (ПЭ, ПП, ПВХ, металлопластиковые);
5.3. Структура (карта) потребления пластиковых труб в 2011 г. по регионам РФ;
5.4. Основные факторы, влияющие на потребление пластиковых труб;
5.5. Прогноз объемов потребления пластиковых труб в 2012-2017 гг.
5.6. Потребительские предпочтения на рынке пластиковых труб
5.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.8. Объем импорта в потреблении
5.9. Определение новых потребителей
6. Анализ спецификаций оборудования для производства пластиковых труб
6.1. Типовой состав оборудования для производства пластиковых труб;
6.2. Примерная стоимость оборудования;
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Выявление нового и перспективного сортамента производимой продукции
7.2. Рекомендации по улучшению производственных и сбытовых показателей
7.3. Рекомендации по увеличению продаж
7.4. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. ВЭД
8.5. Россия и ВТО
8.6. Инфляция
8.7. Смежные рынки