Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок нефтехимической продукции; Производители аналогичной продукции в РФ и в мире.
Сегменты и товарные группы для анализа (при наличии в базе ФТС РФ – федеральная таможенная служба, ФСГС РФ – федеральная служба гос. статистики):
Базовые продукты орг. синтеза
1 Этилен
2 Окись этилена
3 Пропилен
4 Окись пропилена
5 Тримеры пропилена
6 Тетрамеры пропилена
7 Дивинил (бутадиен) пар
Первичные производные
8 Стирол
9 Изопрен
Пластики
10 Полистирол
11 Полипропилен
12 Полиэтилен
13 АБС - пластики
14 ВПС
Синтетические каучуки
15 Каучук СКИ-3
16 Бутиловый каучук
17 Галобутиловый каучук
18 СКД-Н
19 СКД-Л
20 СКЭПТ
21 ДССК
Иные нефтехимические продукты
22 МЭГ
23 Альфа-олефины С8-С18
24 Полиэфиры
25 Неонолы (ПАВ)
26 Диэтиленгликоль
27 Этилцеллозольв
28 МТБЭ
29 ПЭГ
География исследования: Россия, мир
Цель исследования: Анализ рыночной стоимости установок по производству нефтехимической продукции
Задачи исследования:
Раздел, содержащий рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей аналогичной продукции за 2007,2008,2009,2010 года
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с
Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.
2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):
Базовые продукты органического синтеза
Первичные производные
Пластики
Синтетические каучуки
Иные нефтехимические продукты
2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.
2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов
2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ
2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
4. Ценовой анализ в РФ и в мире:
4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты
4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)
4.3. Рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей продукции в 2007-2010гг. (по продуктам, которые есть в базе ФТС РФ и ФСГС РФ)
4.4. Динамика цен в 2010 г. по каждой товарной группе каждого сегмента (по месяцам)
4.5. Сценарный прогноз динамики цен по каждому продукту до 2015г. (используя тенденции не позднее 2010г)
5. Выводы по исследованию:
5.1. Перспективы развития рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире
6. ПРИЛОЖЕНИЯ:
6.1. Макроэкономические показатели
6.2. ВВП
6.3. Основные показатели промышленного производства
6.4. ВЭД
6.5. Россия и ВТО
6.6. Инфляция
6.7. Смежные рынки