О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок нефтехимической продукции; Производители аналогичной продукции в РФ и в мире.

Сегменты и товарные группы для анализа (при наличии в базе ФТС РФ – федеральная таможенная служба, ФСГС РФ – федеральная служба гос. статистики):

Базовые продукты орг. синтеза

1 Этилен

2 Окись этилена

3 Пропилен

4 Окись пропилена

5 Тримеры пропилена

6 Тетрамеры пропилена

7 Дивинил (бутадиен) пар

Первичные производные

8 Стирол

9 Изопрен

Пластики

10 Полистирол

11 Полипропилен

12 Полиэтилен

13 АБС - пластики

14 ВПС

Синтетические каучуки

15 Каучук СКИ-3

16 Бутиловый каучук

17 Галобутиловый каучук

18 СКД-Н

19 СКД-Л

20 СКЭПТ

21 ДССК

Иные нефтехимические продукты

22 МЭГ

23 Альфа-олефины С8-С18

24 Полиэфиры

25 Неонолы (ПАВ)

26 Диэтиленгликоль

27 Этилцеллозольв

28 МТБЭ

29 ПЭГ

География исследования: Россия, мир

Цель исследования: Анализ рыночной стоимости установок по производству нефтехимической продукции

Задачи исследования:

Раздел, содержащий рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей аналогичной продукции за 2007,2008,2009,2010 года

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с

Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.

    2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):

     Базовые продукты органического синтеза

     Первичные производные

     Пластики

     Синтетические каучуки

     Иные нефтехимические продукты

    2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.

    2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов

    2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)

    2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ

    2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Конкурентный анализ:

    3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)

    3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)

    4. Ценовой анализ в РФ и в мире:

    4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты

    4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)

    4.3. Рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей продукции в 2007-2010гг. (по продуктам, которые есть в базе ФТС РФ и ФСГС РФ)

    4.4. Динамика цен в 2010 г. по каждой товарной группе каждого сегмента (по месяцам)

    4.5. Сценарный прогноз динамики цен по каждому продукту до 2015г. (используя тенденции не позднее 2010г)

    5. Выводы по исследованию:

    5.1. Перспективы развития рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ:

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

    6.7. Смежные рынки

Получить исследование