Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Рынок пиломатериалов (отделочных материалов из дерева)
Сегмент: вагонка «блокхаус»
География исследования: Россия
Цель исследования: Повышение продаж нового продукта
Задачи исследования:
1. Представить актуальную информацию по рынку пиломатериалов;
2. Анализ потенциала и перспектив рынка пиломатериалов;
3. Перспектива вывода на рынок нового материала «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои»;
4. Определение потенциального объема, конкурентной цены, наиболее приемлемых каналов продаж;
5. Тенденция и объем продаж пиломатериалов, перспективы развития рынка, основные производители;
6. Потребители и их предпочтения, потребности в новом материале «Гусварблок – Деревянные обои»
* Ряд задач в рамках данной экспресс справки не будет раскрыт (в частности – потребление)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России
2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус»
2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г.
3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России
3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг.
3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России:
3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке
3.2.2 Ассортимент конкурентов
3.2.3 Технические параметры продукции
3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов
3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов
3.2.6 Профили основных игроков
3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
4 Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ
4.2 Выводы по исследованию