О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Экспресс-справка по рынку деревянной вагонки «блокхаус»

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок пиломатериалов (отделочных материалов из дерева)

Сегмент: вагонка «блокхаус»

География исследования: Россия

Цель исследования: Повышение продаж нового продукта

Задачи исследования:

1. Представить актуальную информацию по рынку пиломатериалов;

2. Анализ потенциала и перспектив рынка пиломатериалов;

3. Перспектива вывода на рынок нового материала «ГУСВАРБЛОК-Деревянные обои»;

4. Определение потенциального объема, конкурентной цены, наиболее приемлемых каналов продаж;

5. Тенденция и объем продаж пиломатериалов, перспективы развития рынка, основные производители;

6. Потребители и их предпочтения, потребности в новом материале «Гусварблок – Деревянные обои»

* Ряд задач в рамках данной экспресс справки не будет раскрыт (в частности – потребление)

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Методологические комментарии к исследованию

    2 Обзор рынка вагонки «блокхаус» в России

    2.1 Общая информация по рынку вагонки «блокхаус»

    2.2 Объем и емкость рынка вагонки «блокхаус» в 2011 г.

    3 Анализ производства вагонки «блокхаус» в России

    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2011 гг.

    3.2 Основные производители вагонки «блокхаус» в России:

    3.2.1 Оценка объема производства и доли на рынке

    3.2.2 Ассортимент конкурентов

    3.2.3 Технические параметры продукции

    3.2.4 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.5 Сильные и слабые стороны конкурентов

    3.2.6 Профили основных игроков

    3.3 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4 Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Перспективы рынка вагонки «блокхаус» в РФ

    4.2 Выводы по исследованию

Получить исследование