О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Перевозки/ логистика/ таможня


Исследование рынка 3 PL providers Москвы и Московской области.

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования:

Логистические услуги, предоставление складского помещения класса А, не менее 5 000 м.кв

Предмет исследования:

Складские помещения класса А, не менее 5 000 м.кв для хранения спортивного инвентаря

География исследования:

Москва и Московская область

Цели исследования:

Оценить рентабельность использования услуг 3 PL провайдеров в Москве и Московской области или продолжать использовать свой склад.

Задачи исследования:

Анализ логистических центров класса А. Территориальное расположение. Рассматривать площадь не менее не менее 5 000 м.кв.

Изучить арендные ставки на склады. Провести SWOT анализ и выбрать конкурирующий вариант содержания своего склада.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка 3 PL провайдеров (склады и логистические комплексы) в Москве и Московской области

    2.1. Предложения 3 PL провайдеров на рынке Москвы и МО:

    2.1.1. объем предложений на рынке;

    2.1.2. арендные ставки; цены;

    2.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);

    2.2. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    2.3. Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)

    2.4. База данных 3 PL провайдеров Москвы и МО

    3. Оценка экономической эффективности использования услуг 3 PL провайдеров

    4. Выводы по исследованию

    4.1. Целесообразность использования услуг 3 PL провайдеров. Анализ месторасположения , удобство для Заказчика.

    4.2. Выводы по исследованию

Получить исследование