О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка рамных строительных лесов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

География исследования: Россия

Задачи исследования:

1. емкость рынка,

2. особенности продаж в регионе

3. анализ конкурентной среды,

4. сегментация рынка,

5. объемы производства/импорта/экспорта

6. производители аналогичной продукции,

7. продавцы аналогичной продукции

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    По разборности 

    По назначению 

    По материалу 

    По конструктивным признакам Классификация строительных конструкций 

    По геометрическому признаку 

    По материалам 

    2. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    Предложение строительных лесов 

    Спрос на строительные леса 

    Баланс спроса и предложения строительных лесов 

    3. ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    4. ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    6. БАЛАНС ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ЛЕСАМИ ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    Натуральный объем экспорта 

    Стоимостный объем экспорта 

    Средняя цена экспорта 

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 

    Натуральный объем импорта 

    Стоимостный объем импорта 

    Средняя цена импорта 

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВЯННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ» 

    Финансовый результат отрасли 

    Экономическая эффективность отрасли 

    Инвестиции отрасли 

    Трудовые ресурсы отрасли 

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» 

    Финансовый результат отрасли 

    Экономическая эффективность отрасли 

    Инвестиции отрасли 

    Трудовые ресурсы отрасли   

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 

    Регистрационные данные организации 

    Объем производства по видам продукции 

    Рекомендации и выводы по исследованию 

    Барьеры входа в отрасль 

    Сдерживающие факторы на рынке 

    Особенности продаж в регионе 

    Выводы по исследованию 

Получить исследование