О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Исследование рынка круглого прутка диаметром 8-15мм из сплавов цветных металлов.

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Период исследования: Период исследования 2012 г.

География исследования: Россия, Мир

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор круглого прутка диаметром 8-15 мм из сплавов цветных металлов в РФ и в мире

    2.1. Технология производства и используемое сырьё

    2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции

    2.3. Объем и ёмкость рынка в РФ

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ внешнеторговых поставок операций с эмалированным проводом и медной проволокой в РФ, 2010-2012 гг.

    3.1. Объем, динамика и структура импорта

    3.2. Объем, динамика и структура экспорта

    3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок в РФ

    3.4. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)

    4. Особенности производства круглого прутка диаметром 8-15 мм из сплавов цветных металлов в РФ (в 2009-2011 гг.)

    4.1. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Каналы сбыта основных компаний-производителей

    5. Анализ цен

    5.1. Анализ ценовой политики продажи круглого прутка в РФ

    5.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.1.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.2. Средняя цена импорта и экспорта в РФ

    5.3. Анализ ценовой политики продажи круглого прутка в мире

    6. Анализ потребления круглого прутка в РФ и в мире

    6.1. Оценка объема и структуры потребления в РФ

    6.2. Анализ спроса

    6.3. Основные отрасли потребления и типы потребителей

    6.4. Перечень компаний-потребителей в РФ (с учетом перекупщиков)

    6.5. Выделение основных потребителей. Рейтинг основных потребителей в РФ (ТОП-10)

    6.6. Частота и динамика потребления

    6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.8. Анализ факторов спроса

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Прогноз производства и потребления круглого прутка в РФ на период до 2015 г.

    7.3. Другие рынки и их объемы, где можно будет использовать (или уже

    используется) предлагаемая проволока.

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Макроэкономические показатели

    8.2. ВВП

    8.3. Основные показатели промышленного производства

    8.4. ВЭД

    8.5. Россия и ВТО

    8.6. Инфляция

    8.7. Смежные рынки

Получить исследование