Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Период исследования: Период исследования 2012 г.
География исследования: Россия, Мир
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор круглого прутка диаметром 8-15 мм из сплавов цветных металлов в РФ и в мире
2.1. Технология производства и используемое сырьё
2.2. Требования промышленности к качеству выпускаемой продукции
2.3. Объем и ёмкость рынка в РФ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок операций с эмалированным проводом и медной проволокой в РФ, 2010-2012 гг.
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Основные направления экспортно-импортных поставок в РФ
3.4. Баланс экспорта/импорта (в 2009-2011 гг.)
4. Особенности производства круглого прутка диаметром 8-15 мм из сплавов цветных металлов в РФ (в 2009-2011 гг.)
4.1. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Каналы сбыта основных компаний-производителей
5. Анализ цен
5.1. Анализ ценовой политики продажи круглого прутка в РФ
5.1.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.1.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта и экспорта в РФ
5.3. Анализ ценовой политики продажи круглого прутка в мире
6. Анализ потребления круглого прутка в РФ и в мире
6.1. Оценка объема и структуры потребления в РФ
6.2. Анализ спроса
6.3. Основные отрасли потребления и типы потребителей
6.4. Перечень компаний-потребителей в РФ (с учетом перекупщиков)
6.5. Выделение основных потребителей. Рейтинг основных потребителей в РФ (ТОП-10)
6.6. Частота и динамика потребления
6.7. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
6.8. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию
7.1. Барьеры входа в отрасль
7.2. Прогноз производства и потребления круглого прутка в РФ на период до 2015 г.
7.3. Другие рынки и их объемы, где можно будет использовать (или уже
используется) предлагаемая проволока.
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
8.1. Макроэкономические показатели
8.2. ВВП
8.3. Основные показатели промышленного производства
8.4. ВЭД
8.5. Россия и ВТО
8.6. Инфляция
8.7. Смежные рынки