О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Исследование рынка биллинговых систем (АСР) для предприятий ТЭК и ЖКХ

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:  Формирование  преимуществ биллинговой системы компании -заказчика

Объект исследования: Производители аналогичных биллинговых систем  (АСР) для предприятий ТЭК и ЖКХ, а так же сама продукция 

География исследования: Россия (с разбивкой по федеральным округам)

Задачи исследования: 

1. Предоставить актуальную информацию по производителям/продавцам биллинговых систем 

2. Выявить преимущества биллинговой системы 

3. Сравнить системы по характеристикам и по компаниям производителям

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

 

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

 

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

 

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ 

    1.1. Общая информация по рынку биллинговых систем

    1.1.1.Текущее состояние рынка биллинговых систем

    1.1.2. Объем рынка и структура рынка 

    1.1.3.Прогноз развития рынка биллинговых систем для предприятий ТЭК и ЖКХ

    2. Сравнительный анализ биллинговых систем для ТЭК и ЖКХ на рынке России

    • Насыщенность рынка

    • Крупнейшие разработчики/продавцы биллинговых систем в России

    • Характеристики и сравнительный анализ существующих биллинговых систем (выявление УТП, анализ сильных и слабых сторон)

    • Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, бонусы, сопровождение)

    • Ценовой анализ конкурентов         

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

Получить исследование