Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: услуги в области инженерно-строительных изысканий
Перечень услуг:
Инженерно-геологические изыскания Гидрогеологические работы Бурение скважин Лабораторный центр Инженерно-экологические изыскания Инженерно-геодезические изыскания Экологическое проектирование Инженерно-геотехнические изыскания Инженерно-гидрометеорологические изыскания Геофизические работы
Период исследования: 2011 - 2012 гг. Перспективы на 2015 год.
География исследования: Москва и МО
Цель исследования:
1. Описать ситуацию на рынке инженерно-строительных изысканий Москвы и Московской области, предоставить актуальную информацию об объемах использования услуг, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз и тенденции развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2015г.
2. Выявить топ 10 производителей, которые занимают 60% рынка.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2. Объем рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по предоставляемым услугам
1.2.2. Структура рынка по потребителям
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Условия работы компаний-конкурентов
2.1.3. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.3. Прочие факторы спроса
3.4. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ