О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Наука/Исследования/Образование


Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Заказчик исследования: Инновационно-технический центр

Основной вид выпускаемой продукции: интеллектуальная собственность.

Цель исследования: Поиск заказов и финансирования

Задачи исследования: Определение потенциальных потребителей, выявить интересные сегменты

Предмет исследования: Научные исследования, разработка технологий и проведение работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии

Объекты исследования: Госструктуры предприятия компании фонды и структуры, имеющие желание и проводить исследования

География исследования: Россия, СНГ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка:

    2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ

    2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России

    2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Законодательное регулирование и государственные программы

    2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг:

    2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии

    2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии

    2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии

    2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения)

    2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров

    2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ)

    2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины

    2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности

    2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями окружающей среды

    2.6.10. улучшение технологий

    2.7. Определение перспективных сегментов

    3. Конкурентный анализ:

    3.1. Насыщенность рынка научных исследований в РФ и СНГ

    3.2. Основные компании-конкуренты и доля на рынке

    3.3. Рейтинг крупнейших научных центров и лабораторий в РФ и СНГ

    3.4. Технические и научные возможности конкурентов

    3.5. Кадровый состав конкурентов

    3.6. Каналы получения заказов у основных конкурентов

    3.7. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    3.8. Конкуренция со стороны иностранных центров

    3.9. Профили основных игроков

    4. Анализ спроса на рынке научных исследований в РФ и СНГ

    4.1. Оценка объема потребления научных исследований в РФ и СНГ

    4.2. Сегментация рынка по потребителям (кто является основным заказчиком на услуги Заказчика):

    4.2.1. по типу потребителей

    4.2.2. по форме собственности

    4.2.3. по географии (регионы РФ и страны СНГ)

    4.2.4. по отрасли заказываемых исследований

    4.3. Определение перспективных заказчиков

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Сдерживающие факторы на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию

    6. ПРИЛОЖЕНИЯ

    6.1. Макроэкономические показатели

    6.2. ВВП

    6.3. Основные показатели промышленного производства

    6.4. ВЭД

    6.5. Россия и ВТО

    6.6. Инфляция

    6.7. Смежные рынки

Получить исследование