О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Более 10 лет группа компаний успешно функционирует на рынке деревопереработки и строительства деревянных конструкций.

С целью расширения рынка сбыта стратегией развития предприятия является выход на новый рынок, в частности выход на рынок Пермского края. В связи с этим необходимо владеть существующей ситуацией на рынке, знать его конъюнктуру, сравнительную характеристику конкурентов (их конкурентные преимущества и недостатки), используемые технологии, ценовую политику, предпочтения потребителей, готовые проекты по застройке коттеджных поселков и т.д.

Объект исследования:

1. Компании, занимающиеся строительством малоэтажных домов из дерева, их центры продаж

2. Респонденты, планирующие строительство своего дома из дерева

Период исследования: 2011 - 2012 гг. Перспективы на 2015 год.

География исследования: Пермский край (перспективы выхода на рынок Татарстана)

Цель исследования:

1. Определить возможность развития рынка Пермского края

2. Выявить потребительские предпочтения оптимальной площади для клиента, этажности, ценовой категории, привлекательности месторасположения участков для жилой застройки

3. Изучить конкурентов (их коммерческие предложения, прайс-листы, рекламные компании)

Задачи исследования:

1. Изучить состояние рынка малоэтажного деревянного строительства в Пермском крае, целевые, федеральные (региональные) программы поддержки,

2. Анализ ведущих конкурентов, их проекты

3. Анализ целевых аудиторий, портрет потенциального потребителя, их предпочтения,

4. Карта позиционирования на рынке малоэтажного домостроения из дерева

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае, 2011-2012 гг.

    1.1.Объем и структура рынка организованного строительства деревянных домов

    1.2.Оценка общего объема рынка

    1.3.Структура рынка по материалу строительства

    1.4.Структура рынка деревянного домостроения по ценовым сегментам

    1.5. Состояние рынка малоэтажного строительства из дерева в Пермском крае:

    a. Целевые программы поддержки

    b. Федеральные (региональные программы) поддержки

    2. Конкурентный анализ на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.

    2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/ малоэтажного деревянного домостроения

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий, рекламных компаний в компаниях-конкурентах (скидки и акции)

    2.1.6. Mystery Shopping . Каналы сбыта, коммерческие предложения, прайс-листы компаний-конкурентов

    2.1.7. Профили основных игроков

    a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    b. Ассортимент конкурентов, технические параметры (востребованные проекты)

    2.1.8. Насыщенность рынка строительства деревянных домов в пермской области

    2.1.9. SWOT анализ. Слабые и сильные стороны конкурентов

    2.2. Ценовой анализ

    2.2.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.2.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.2.3 Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

    2.2.4 Рекомендуемая цена реализации

    3. Анализ потребления на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.

    3.1. Оценка объема потребления (Анкетирование респондентов, планирующих строительство малоэтажного дома из дерева)

    3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3. Определение основных факторов, влияющих на спрос в деревянном домостроении

    3.4. Ожидания и потребительские предпочтения в строительстве дома из дерева

    3.5. Целевая аудитория потребителей деревянных домов

    3.6. Портрет потребителя

    3.7. Критерии выбора и оптимальные предпочтения:

    a. По площади: метраж домов, размер участка

    b. По этажности

    c. По ценовой категории

    d. По привлекательности месторасположения участков для жилой застройки

    3.8. Предпочтения по ассортименту домов

    3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков домов

    3.11. Прогноз потребления малоэтажных домов из дерева

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в Пермский край

    4.2. Законодательное регулирование

    4.3. Государственные программы

    4.4. Перспективы развития рынка

    4.5. Прогноз изменения ситуации на рынке малоэтажного деревянного домостроения

    4.6. Определение ключевых факторов успеха на рынке.

    4.7.Выводы по исследованию

    4.8.Описание основных тенденций развития рынка малоэтажного домостроения

Получить исследование