Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Компоненты для электрощитового оборудования.
Объекты исследования: Продавцы аналогичной продукции, потребители, выявление возможных партнеров.
География: РФ (СФО, УФО, ЮФО).
Цели исследования: Выявление перспективных сегментов рынка, выход в регионы, субдистрибьюция.
Задачи исследования: Анализ конкурентной среды, сегментация рынка в разрезе брендов, объем рынка, перспективы развития региона.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
ГЛАВА I.
1. Обзор рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем рынка компонентов для электрощитового оборудования в РФ
2. Смежные рынки. Рынок электрощитового оборудования в РФ.
2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура российского рынка компонентов для электрощитового оборудования.
4. Анализ импорта компонентов для электрощитового оборудования в РФ
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Баланс экспорта/импорта (2010-2012 гг.)
4.3. Структура импорта
4.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3.4. по регионам получения (с выделением СФО, УФО, ЮФО)
4.3.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3.6. по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4. Доля импортной продукции на рынке РФ
4.5. Доля европейской продукции, представленной в РФ
ГЛАВА II.
1. Обзор рынка европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО)
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем рынка
1.1.3. Емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2017 г.
1.5. Структура рынка по брендам
1.6. Структура рынка по регионам продаж (СФО, УФО, ЮФО)
1.7. Перспективные сегменты рынка
1.8. Прогноз развития регионов. Перспективные регионы.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы европейских компонентов для электрощитового оборудования, объем продаж и доля на рынке РФ (СФО, УФО, ЮФО)
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Рейтинг крупнейших продавцов
2.3. Ассортимент конкурентов (в разрезе брендов)
2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей европейских компонентов для электрощитового оборудования в РФ (СФО, УФО, ЮФО)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Выявление возможных партнеров и субдистрибьюторов
3.4. Анализ факторов спроса
3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.6. Сценарный прогноз динамики объема потребления до 2017 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1.1. Перспективы развития рынка электрощитового оборудования и компонентов для него
1.2. Выводы о перспективных сегментах рынка
1.3. Рекомендации по стратегии выхода на региональные рынки (СФО, УФО, ЮФО) и организации субдистрибьюции
1.4. Выводы по исследованию
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.5. Макроэкономические показатели
1.6. ВВП
1.7. Основные показатели промышленного производства
1.8. ВЭД
1.9. Россия и ВТО
1.10. Инфляция