Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
получение аналитической информации по рынку и рекомендаций с целью увеличения объема продаж данной продукции.
Задачи исследования:
анализ текущей ситуации на рынке дверей, автоматических ворот в регионе
разработка маркетинговой стратегии развития компании на основании текущей деятельности фирмы
Предмет исследования: двери, ворота и автоматика
Объекты исследования: производители, продавцы, потребители продукции
География исследования: Смоленск, Смоленская область
Период исследования: 2011- май 2012 гг.
Предпосылки исследования. Описание деятельности компании.
1. Компания-заказчик является официальным дилером немецкой фирмы «Hörmann» по Смоленску и Смоленской области.
2. Компания-заказчик занимается установкой и обслуживанием автоматических ворот, шлагбаумов, изготовлением ограждений и систем доступа.
3. С 2008 года продает и устанавливает ворота всех типов: промышленные и бытовые, автоматические ворота и ворота с ручным открыванием. Среди продукции компании есть ворота всех видов: гаражные (утепленные секционные, распашные и рулонные), въездные ( сдвижные или ещё их называют откатные, распашные, рулонные), подвесные откатные, скоростные ворота и складные утепленные ворота.
4. С 2009 года начали выпуск изделий: ворот, калиток, лестниц, оконных решёток, заборов, оград и эксклюзивных изделий. Производственные помещения, склад и офис позволяют принимать заказы и изготавливать ворота в максимально короткие сроки.
5. Кроме ворот предлагают автоматику для них производства Hörmann. В ассортименте электроприводы для всех типов ворот, для различной нагрузки и интенсивности, устройства радиоуправления, устройства безопасности (фотоэлементы, мигающие сигнальные лампы) , шлагбаумы (дорожные и стояночные), светофоры, системы контроля доступа и аксессуары. Также предлагаем комплектующие для изготовления ворот (петли, задвижки, ручки, замки, ролики, балки, кронштейны, балки, тележки, барабаны, пружины и многое другое).
6. Осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание ворот и автоматики, имеет свой склад запчастей. Бригады сервисной службы выезжают на объекты для диагностики и ремонта ворот и автоматики.
7. Ассортимент продукции постоянно расширяется. На сегодняшний день он включает в себя не только вышеуказанные ворота, которые можно смело назвать "классикой", нои секционные гаражные ворота, ворота для промышленного сектора: секционные промышленные ворота, рулонные, складывающиеся, огнестойкие и скоростные ворота, приводы для ворот и блоки управления, а также системы перегрузочной техники, огнестойкие и дымозащитные перегородки, входные и внутренние двери, козырьки и коробки.
8. Осуществляют доставку и установку готовых заказов по Смоленской и ближайшим областям.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методологические комментарии к исследованию
ГЛАВА 1. РЫНОК АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОРОТ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ
1. Обзор рынка автоматических ворот
1.1. Общая информация по рынку автоматических ворот в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и емкость рынка автоматических ворот в России
1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков
1.5. Объем и емкость рынка автоматических ворот в Смоленске и области
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Сегментация рынка автоматических ворот
2.1. Сегментация по виду продукции
2.2. Сегментация по производителям
3. Производство автоматических ворот в Смоленске и Смоленской области
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Основные производители в регионе
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы автоматических ворот в Смоленске и области
4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов (получение информации методом «тайный покупатель»)
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметров
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с компанией Заказчика
4.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей
4.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка автоматических ворот
5.2. Определение путей увеличения продаж
5.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика
5.4. Рекомендации по стратегии продвижения
5.5. Разработка маркетинговой стратегии*
5.6. Выводы по исследованию
ГЛАВА 2. РЫНОК ДВЕРЕЙ В СМОЛЕНСКЕ И ОБЛАСТИ
1. Обзор рынка дверей
1.1. Общая информация по рынку дверей в России. Основные тенденции и перспективы развития.
1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.3. Объем и емкость рынка дверей в России
1.4. Анализ состояния экономики в Смоленске и области, анализ смежных рынков
1.5. Объем и емкость рынка дверей в Смоленске и области. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка
2.1. Сегментация рынка по торговым маркам
2.2. Сегментация рынка по производителям
3. Производство дверей в Смоленске и Смоленской области
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства по видам продукции
3.3. Основные производители в регион
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, импортеры, продавцы дверей в Смоленске и области
4.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, размеры скидок)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.6. Ассортимент конкурентов, технические параметров
4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.8. Оценка преимуществ и недостатков компаний-конкурентов по сравнению с компанией Заказчика
4.9. Определение оптимальных цен и других параметры для увеличения потребительской ценности и привлекательности товара для покупателей
4.10. Оценка положения компании заказчика на рынка
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка дверей
5.2. Определение путей увеличения продаж
5.3. Определение условий привлекательности для ключевых клиентов Заказчика
5.4. Рекомендации по стратегии продвижения
5.5. Разработка маркетинговой стратегии*
5.6. Выводы по исследованию