О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ЗАПРАВКИ КАРТРИДЖЕЙ ДЛЯ ПРИНТЕРОВ

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

 

Цель БП: Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей

 

 

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

 

1.    Описание рассматриваемого рынка

 

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

 

3.    План сбыта

 

4.    Производственная часть

 

5.    Организационная структура предприятия

 

6.    Финансовый план

 

7.    Нормативная база

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

 

 

Выдержки из БП:

 

Суть проекта

 

Создание компании, выполняющей услуги по заправке картриджей для принтеров различных моделей в собственном офисе, расположенном в оживленном районе, вблизи офисных зданий и компьютерных фирм, не имеющем конкурентов поблизости.

 

Рост рынка несколько лет назад составлял около …% в год. В настоящее время рост рынка составляет не более …% в год, в основном за счет ...

 

Совместимых картриджей для струйных принтеров за первую половину 2012 г. было продано …млн шт. на сумму … млн долл. Данный сегмент рынка показал рост в штуках на…%, в деньгах — на ..%. После кризиса в этом сегменте наблюдалось затяжное падение, сейчас же продажи стабилизировались

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

 

Краткосрочная цель: …….

 

 

 

Долгосрочная цель: ………

 

 

 

Расчетные сроки проекта

 

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1    Введение        5
    2    Резюме проекта        7
        2.1    Суть проекта    7
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
        2.3    Расчетные сроки проекта    7
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
        2.5    Стоимость проекта    8
        2.6    Источники финансирования проекта    8
        2.7    Выгоды и риски проекта    8
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
    3    Описание услуги        9
        3.1    Определение услуги    9
        3.2    Сегментация услуги    9
        3.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    9
        3.4    Перспективы развития услуги    10
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг    10
    4    Анализ рынка        11
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    11
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    11
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    12
            4.1.3    Особенности рынка    12
        4.2    Общие данные о рынке    13
            4.2.1    Объемы рынка    13
            4.2.2    Темпы роста    15
            4.2.3    Прогнозы развития рынка    16
        4.3    Сегментация рынка    17
            4.3.1    Виды принтеров    17
            4.3.2    Виды картриджей и их характеристики    21
            4.3.3    Составляющие картриджа    23
            4.3.4    Сегментация подхода к организации технологического процесса заправки картриджей    23
        4.4    Ценообразование на рынке    25
        4.5    Конкурентный анализ    26
            4.5.1    Количественная и качественная характеристика    26
            4.5.2    Тенденции основных игроков рынка    30
            4.5.3    Анализ политики продвижения    30
        4.6    Анализ потребителей    30
            4.6.1    Анализ потребления  картриджей для лазерной печати в российских государственных  структурах в январе-ноябре 2012 года    31
        4.7    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    33
    5    Маркетинговый план    34
        5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    34
        5.2    Ценовая политика    34
        5.3    Порядок  оказания услуг    37
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    37
    6    План продаж        38
        6.1    Цены на конкретные услуги.    38
        6.2    План продаж на весь расчетный период.    38
    7    Производственная часть    39
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги    39
            7.1.1    Заправка картриджа    39
            7.1.2    Восстановление картриджа    40
        7.2    Требования к поставщикам    41
        7.3    Состав и стоимость оборудования    41
            7.3.1    Технические характеристики    41
            7.3.2    Производственное и офисное оборудование.    42
        7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    43
        7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    44
        7.6    Оценка доходов    44
        7.7    6.1. Функциональное решение    44
            7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    44
    8    Организационно-управленческая структура    46
        8.1    Организационная структура    46
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    46
        8.3    Затраты на оплату труда    47
    9    Финансовый план        48
        9.1    Основные параметры расчетов    48
        9.2    Объем финансирования    48
        9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    50
        9.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    56
        9.5    Основные формы финансовых расчетов (USD)    57
        9.6    Анализ чувствительности    58
            9.6.1    Показатели эффективности проекта    58
            9.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    58
    10    Организационный план осуществления проекта    60
        10.1    План-график реализации проекта    60
    11    Нормативная информация    61
        11.1    Нормативная база и необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)    61
    12    Список приложений    62
        12.1    Приложение 1. Сравнительный анализ расходных материалов для принтеров и МФУ  от производителей Samsung и Xerox    62
        12.2    Приложение 2. Принцип работы лазерного картриджа    66

  • Диаграмма 1. Объемы продаж расходных материалов в 2008-2013 годах (млн. шт.)
    Диаграмма 2. Доля "серого" рынка оригинальных расходных материалов в 2008-2013 годах, млн. шт.
    Таблица 1. Российский рынок «заправок» картриджей для лазерной печати в 2008-2013 годах
    Таблица 2. Сравнительная характеристика принтеров с точки зрения заправки.
    Таблица 3. Влияние схемы производства на параметры оборудования
    Таблица 4. Сравнительная характеристика основных игроков рынка
    Таблица 5. Доли картриджей для лазерной черно-белой печати за январь—ноябрь 2012 гг.. % в натуральном выражении (шт.)
    Таблица 6. Доли картриджей для лазерной цветной печати за январь—ноябрь 2012 гг., % в натуральном выражении (шт.)
    Таблица 7. Цены на конкретные виды услуг, руб.
    Таблица 8. Цены на конкретные виды услуг
    Таблица 9. План продаж. Доля товарных категорий в общем объеме продаж, %, руб.
    Таблица 10. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 11. Постоянные  и переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 12. Штатное расписание
    Таблица 13. Затраты на открытие
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. Часть 1-я
    Таблица 15. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 2-я
    Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 3-я
    Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1-я
    Таблица 18. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2-я
    Таблица 19. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3-я
    Таблица 20. Инвестиционные затраты
    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках. часть 1-я
    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках. Часть 2-я
    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках. Часть 3-я
    Таблица 24. Показатели эффективности проекта
    Таблица 25. Показатели эффективности проекта при увеличении стоимости аренды на 1%
    Таблица 25. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1%
    Таблица 25. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости одного заказа на 1%
    Таблица 25. Сводная таблица расходных материалов для принтеров и МФУ  от производителей Samsung и Xerox .
    Схема 1. Организационная структура
    Схема 2. Разрез картриджа в принтере


Получить исследование