О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН БЮРО ПЕРЕВОДОВ 2013

География исследования: Россия
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель БП: Создание бюро переводов.

 

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

 

1.    Описание рассматриваемого рынка

 

2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

 

3.    План сбыта

 

4.    Производственная часть

 

5.    Организационная структура предприятия

 

6.    Финансовый план

 

7.    Нормативная база

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

 

 

 

Выдержки из БП:

 

Суть проекта

 

Создание бюро переводов.

 

Выдержки из исследования

 

Общий размер оборота услуг перевода на российском рынке оценивается приблизительно в …. млн.долл. – ….. млн.долл., что от размера глобального рынка, составляет лишь ..%.

 

Можно ожидать, что в ближайшие …года российский рынок будет расти на ….% в год. Этому, в частности, будут способствовать проведение в РФ крупных мировых мероприятий:….

 

По типам переводов наибольший сегмент занимают устные синхронные переводы – ….%. Довольно большой сегмент ….% занимают прочие переводы.

 

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

 

Краткосрочная цель: …….

 

 

 

Долгосрочная цель: ………

 

 

 

Расчетные сроки проекта

 

Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

 

 

 

Содержание отчёта
  • 1    Введение        5
    2    1. Резюме проекта        7
        2.1    Суть проекта    7
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
        2.3    Расчетные сроки проекта    7
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
        2.5    Стоимость проекта    8
        2.6    Источники финансирования проекта    8
        2.7    Выгоды и риски проекта    8
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
    3    2. Описание услуги        9
        3.1    Определение услуги    9
        3.2    Сегментация услуги    9
        3.3    Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования    10
        3.4    Перспективы развития услуги    10
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    11
    4    3. Анализ рынка        12
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    12
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    12
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    13
        4.2    Общие данные о рынке    14
            4.2.1    Объемы и емкость рынка    14
        4.3    Темпы роста    16
        4.4    Сегментация рынка    16
        4.5    Ценообразование на рынке    18
        4.6    Конкурентный анализ    19
            4.6.1    Количественная и качественная характеристика    19
            4.6.2    Транслинк    19
            4.6.3    Perevod.su    20
            4.6.4    Переведем.ру    21
            4.6.5    Тенденции основных производителей продукции    23
            4.6.6    Анализ политики продвижения    23
        4.7    Анализ потребителей    24
        4.8    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    25
    5    4. Маркетинговый план    26
        5.1    Уникальные достоинства, позиционирование    26
        5.2    Ценовая политика    26
        5.3    Порядок оказания услуг    27
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    27
    6    5. План продаж        29
        6.1    Цены на конкретные виды услуги.    29
    7    6. Производственная часть    31
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    31
        7.2    Требования к поставщикам    32
        7.3    Состав и стоимость оборудования    33
            7.3.1    Амортизация основных средств    33
        7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    33
        7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    34
        7.6    Оценка доходов    35
        7.7    6.1. Функциональное решение    37
            7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    37
    8    7. Организационно-управленческая структура    39
        8.1    Организационная структура    39
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    39
        8.3    Затраты на оплату труда    41
    9    8. Финансовый план    42
        9.1    Основные параметры расчетов    42
        9.2    Объем финансирования    42
        9.3    Основные формы финансовых расчетов (РУБ)    43
        9.4    Показатели эффективности проекта    52
        9.5    Анализ чувствительности    52
            9.5.1    Основные параметры бизнес-плана:    52
    10    9. Организационный план осуществления проекта    54
        10.1    План-график реализации проекта    54
    11    10. Нормативная информация    55
        11.1    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)    58

  • Диаграмма 1. Объем рынка услуг перевода, 2006-2012 гг., млн.долл.США, (2011-2012 прогноз)
    Диаграмма 2. Темпы роста рынка слуг перевода, 2007-2015 гг., % (2011-2012 – прогноз)
    Диаграмма 3. Структура рынка услуг переводов по видам, %
    Диаграмма 4. Структура рынка услуг по типам, %


    Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы влияющие на отрасль
    Таблица 2. Цены на конкретные позиции услуг бюро переводов
    Таблица 3. План продаж
    Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования
    Таблица 5. Функциональное распределение площади арендуемых помещений, кв.м
    Таблица 6. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 7. План по доходам, часть 1
    Таблица 8. План по доходам, часть 2
    Таблица 9. Штатное расписание
    Таблица 10. Затраты на открытие
    Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках за 1 год
    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках за 2 год
    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках за 3 год
    Таблица 14. Отчет о движении денежных средств, 1 год
    Таблица 15. Отчет о движении денежных средств, 2 год, тыс. руб.
    Таблица 16. Отчет о движении денежных средств, 3 год, тыс. руб.
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта
    Таблица 18. График реализации проекта
    Схема 1. Схема движения заказа
    Схема 2. Организационная структура

Получить исследование