Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 83 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о концепции рынка товаров DIY: его торговых форматах, категориях товаров и их классификации. Также даётся представление о целевой аудитории рынка DIY.
Глава 3описываетситуациюна мировом рынке DIY в посткризисный период и освещает основные мировые тенденции рынка.
Глава 4прослеживает историю развития российского рынка товаров для ремонта и дома, и подробно информирует об экономических показателях рынка: ёмкость российского рынка, темпы прироста, изменения рыночного объёма и доли различных торговых форматов.
Глава 5 посвящена факторам, формирующим спрос на товары для ремонта, а также на другие категории товаров сегмента DIY и представляет ситуации на рынках строительства и строительных услуг, акцентируя особенности потребительского поведения на этих рынках.
Глава 6 информирует о потребительском поведении на рынке DIY и описывает портрет покупателя основных ритейлов данного сегмента.
Глава 7 характеризует основных игроков рынка DIYв России.
Глава 8 отображаетособенности DIY рынка в регионах России с перечислением локальных игроков, а также игроков федерального уровня.
Анализ рынка розничных торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России по состоянию на начало 2013 г.
1. Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже товаров для ремонта, сложившееся к началу 2013 года по экономическим параметрам.
2. Описать процесс развития различных форматов рынка по розничной продаже товаров для ремонта, оценить объем, ёмкость и темпы роста рынка.
3. Описать рынок сетей DIY по товарам для ремонта в России, его структуру и классификацию сетей.
4. Охарактеризовать основных игроков DIY на рынке товаров для ремонта.
5. Представить географическую структуру рынка торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России.
6. Осветить специфику локальных рынков товаров для ремонта в регионах России.
7. Выявить тенденции рынка и факторы развития, а так же представить прогноз развития торговых сетей розничной продажи (DIY) и товаров для ремонта.
Российский рынок торговых розничных сетей DIY и товаров для ремонта.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Традиционный контент-анализ документов.
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Базыданных DISCOVERY Research Group.
Оглавление 2
Список диаграмм и таблиц 3
Резюме 6
Глава 1. Технологические характеристики исследования 7
Глава 2. Концепция розничной торговли товарного сегмента рынка DIY 9
§ 1. Торговые форматы DIY 10
§ 2. Классификация товаров DIY 10
Глава 3. Описание развития мирового рынка DIY 12
§ 1. Посткризисный период развития мирового рынка DIY 12
§ 2. Тенденции развития мирового рынка DIY 13
Глава 4. История Развития российского рынка DIY 15
§ 1. Доли торговых форматов на российском рынке DIY 17
§ 2. Ёмкость, объём и темпы роста рынка DIY в России 21
Глава 5. Факторы, формирующие спрос на товары для ремонта 24
§ 1. Актуальная ситуация на рынке строительства 25
§ 2. Ремонтно-строительные услуги: их типы, характеристики, распространённость и стоимость. 27
Косметический ремонт 31
Капитальный ремонт 32
Элитный ремонт 32
Глава 6. Потребительское поведение на рынке товаров для ремонта 34
§1. Портрет покупателя товаров для ремонта в торговых розничных сетях. 39
Глава 7. Игроки рынка DIY 41
Leroy Merlin («Леруа Мерлен») 41
OBI («ОБИ») 46
Castorama («Касторама») 48
К-РАУТА 53
Старик Хоттабыч 54
СТД «Петрович» 57
Метрика 59
Глава 8. Региональные DIY-рынки 61
Союз DIY 63
European DIY Retail Association (EDRA) 64
Москва и МО 66
Санкт-Петербург и ЛО 67
Максидом 70
Нижний Новгород и Нижегородская область 71
Новосибирск 73
Уфа 74
Глава 9. Тенденции, прогнозы и перспективы развития рынка DIY 76
§1. Проблемы российского рынка DIY 76
§2. Прогнозируемый рост рынка DIY 77
§3. Популярные товарные категории 77
§4. Региональная экспансия 80
§5. Развитие новых торговых форматов 81
Интернет-торговля 82
Отчет содержит 46 диаграмм и 7таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Доли зарубежных и российских игроков на рынке DIY по состоянию на 2011 год, %. 17
Диаграмма 2. Рыночная доля формата «торговый комплекс» в 2003 и 2006 гг., %. 17
Диаграмма 3. Предпочтение торговых форматов DIY: специализированные магазины и строительные рынки потребителями по данным за 2009 г., %. 18
Диаграмма 4. Рыночные доли сетевой розницы в соотношении с долей других торговых форматов DIY по данным за 2010 год, %. 19
Диаграмма 5. Рыночные доли крупной и мелкой розничной торговли по данным за 2011 год, %. 20
Диаграмма 6. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %. 22
Диаграмма 7. Ожидания строительных компаний относительно изменений ситуации на строительном рынке на 2013 г.,%. 25
Диаграмма 8. Факторы, сдерживающие строительство по оценке строительных компаний по состоянию на начало 2013 года, %. 26
Диаграмма 9. Доля занятых в ремонте и виды ремонтных работ в Москве по данным за 2008 год, %. 28
Диаграмма 10. Доля населения Москвы, производящая ремонт и строительные работы в период 2006-2009 гг.,%. 29
Диаграмма 11. Доля населения России, производящая ремонт и строительные работы в период 2006-2010 гг.,%. 29
Диаграмма 12. Усреднённые доли москвичей и жителей регионов, производящих разные типы ремонтно-строительных работ в период 2006-2010 гг., %. 30
Диаграмма 13. Стоимость ремонтных услуг в России по состоянию на 2012 год, руб. 31
Диаграмма 14. Структура затрат на строительные работы от общей стоимости частного дома по данным за 2012 год, % 33
Диаграмма 15. Доли потребителей, предпочитающих импортные товары и товары отечественного производства по данным на 2007 год, %. 34
Диаграмма 16. Доли жителей городов-миллионников России по предпочтению точек продаж товаров DIY по данным на 2010 год, %. 35
Диаграмма 17. Факторы потребительского выбора точки продаж DIY по данным на 2009 г., % 37
Диаграмма 18. География сети "LeroyMerlin" в России по состоянию на начало 2013 года. 42
Диаграмма 19. Группы инструментов торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований. 43
Диаграмма 20. Группы товаров категории "Напольные покрытия и плитка" торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований. 44
Диаграмма 21. Группы декоративно-отделочных товаров торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований. 44
Диаграмма 22. Группы электротоваров и товаров категорий "Освещение" торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований. 45
Диаграмма 23. Группы стройматериалов торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований. 45
Диаграмма 24. Группы товаров категорий «Столярные изделия» и «Краски» торговой сети "LeroyMerlin" по количеству наименований. 46
Диаграмма 25. География сети "OBI" по состоянию на начало 2013 года. 47
Диаграмма 26. Группы строительных товаров торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 49
Диаграмма 27. Группы декоративно-отделочных товаров торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 49
Диаграмма 28. Группы инструментов торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 50
Диаграмма 29. Группа скобяных изделий торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 50
Диаграмма 30. Группы товаров категории "Освещение и электротовары" торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 51
Диаграмма 31. Группы товаров категории "Напольные покрытия и плитка" торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 51
Диаграмма 32. Группы товаров категории "Деревянные изделия и их имитация" торговой сети "Castorama" по количеству наименований. 52
Диаграмма 33. География сети "Castorama" по состоянию на начало 2013 года. 53
Диаграмма 34. Группы товаров для ремонта торговой сети "Старик Хоттабыч" по количеству наименований. 55
Диаграмма 35. Прогнозируемое соотношение групп товаров торговой сети "Старик Хоттабыч" по данным на 2012 год,%. 56
Диаграмма 36. География сети "Старик Хоттабыч" по состоянию на начало 2013 года. 57
Диаграмма 37. Структура оборота СТД Петрович по данным на начало 2013 г., %. 58
Диаграмма 38. Насыщенность гипермаркетами FMCG и DIY крупнейших городов РФ по количеству гипермаркетов на 1 млн. жителей по состоянию на начало 2013 г. 61
Диаграмма 39. Количество универсальных строительных магазинов в регионах России по данным на начало 2013 года. 62
Диаграмма 40. Доля московского рынка от общероссийского рынка DIY по данным на 2012 год, %. 66
Диаграмма 41. Количество гипермаркетов DIY и FMCG в Москве на 1 млн. населения по состоянию на начало 2013 года. 67
Диаграмма 42. Доли рынка г. Санкт-Петербург, приходящиеся на основных игроков по данным за 2011 год, %. 68
Диаграмма 43. Доли игроков на региональном рынке Санкт-Петербурга по данным за 2012 год, %. 68
Диаграмма 44. Темпы прироста долей товарных групп в общем обороте регионального рынка г. Новосибирск по состоянию на 2012 год, %. 73
Диаграмма 45. Доли основных игроков регионального рынка г.Уфа по состоянию на 2010 год, млн. рублей. 74
Диаграмма 46. Наиболее популярные места приобретения товаров для дачи и сада в 2012 г., % от ответивших. 78
Таблицы:
Таблица 1. Глобальный оборот рынка DIY по континентам: ёмкость, годовой оборот и доля рынков по континентам, 2009 г. 12
Таблица 2. Основные мировые рынки DIY: оборот, расходы на душу населения и доля глобального рынка по странам в 2009 г. 13
Таблица 3. Рост объёма российского рынка DIY 2006-2012гг, и прогнозируемый объём рынка в 2013 г., млрд. рублей. 23
Таблица 4. TOP-10 факторов, которые больше всего раздражают покупателей в современных российских магазинах, 2012 г. 38
Таблица 5. Рейтинг торговых сетей DIY в России, 2011 г. 41
Таблица 6. Сводная таблица основных игроков российского рынка DIY по основным характеристикам по состоянию на начало 2013 года. 65
Таблица 7. Рекомендуемые форматы ритейла DIY относительно размеров населенного пункта. 81