Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 68 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 7глав и 2 приложений.
Глава 1представляет технические характеристики исследования.
Глава 2содержит информацию об основных классификациях миксеров и блендеров и их основных характеристиках
В главе 3приведены основные характеристики потребительского спроса на российском рынке бытовых миксеров и блендеров
Глава 4 описывает импортно-экспортные операции с миксерами и блендерами: структура поставок в разбивке по бренду, стране-изготовителю и компании-покупателю.
Глава 5 рассматривает основные каналы продаж
Глава 6 посвящена анализу динамики цен на миксеры и блендеры
В Глава 7выделены основные тенденции рынка бытовых миксеров и блендеров, факторы роста рынка, а также сделан прогноз его объемов до 2015 г
расчет объемов рынка выполняется с использование баз данных ФТС РФ (данные по импорту/экспорт) и ФСГС РФ (данные по производству). В частности, на основе базы данных ФТС РФ проводились аналитические расчеты по выделению сегментов рынка
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
9 |
Список таблиц |
9 |
Список диаграмм |
10 |
РЕЗЮМЕ |
12 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Метод сбора данных |
13 |
Методы анализа данных |
13 |
Информационная база исследования |
13 |
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ БЛЕНДЕРОВ И МИКСЕРОВ |
15 |
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МИКСЕРОВ И БЛЕНДЕРОВ |
18 |
2.1 Краткая характеристика российского рынка миксеров и блендеров |
18 |
2.2 Структура рынка, в разбивке по ценовому сегменту |
18 |
2.3 Характеристика потребительского спроса |
19 |
ГЛАВА 4. ИМПОРТНО/ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ МИКСЕРОВ И БЛЕНДЕРОВ |
22 |
4.1 Импорт миксеров и блендеров |
22 |
Объём и динамика импорта в 2009-2012 гг |
22 |
Структура импорта в разбивке по компаниям-производителям |
24 |
Структура импорта в разбивке по бренду |
28 |
Блендеры |
28 |
Миксеры |
31 |
Структура импорта в разбивке по стране происхождения |
33 |
Структура импорта в разбивке по компании-покупателю |
36 |
4.2 Экспорт миксеров и блендеров |
37 |
ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ |
41 |
5.1 Розничные магазины |
41 |
Сетевые ритейлеры |
41 |
Неспециализированные розничные магазины (гипермаркеты) |
43 |
Монобрендовые бутики |
43 |
5.2 Интернет-магазины |
44 |
5.3 Различия в потребительском поведении |
46 |
ГЛАВА 6. ДИНАМИКА ЦЕН НА МИКСЕРЫ И БЛЕНДЕРЫ |
49 |
ГЛАВА 7. ПРОГНОЗЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА МИКСЕРОВ И БЛЕНДЕРОВ |
52 |
7.1 Основные тенденции рынка миксеров и блендеров |
52 |
7.2 Факторы, влияющие на развитие рынка миксеров и блендеров |
55 |
7.3 Прогноз объемов рынка миксеров и блендеров до 2015 г |
57 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ |
58 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 33 диаграмм
Список таблиц
Таблица 1. Основные особенности и применение миксеров и блендеров 15
Таблица 2. Рейтинг наиболее популярных брендов малой бытовой техники (на основе отзывов потребителей) 21
Таблица 3. Объем импорта миксеров и блендеров в России в 2008-2012 гг, в тысшт и млн долл 22
Таблица 4. Основные производители миксеров и блендеров в 2008-2012 гг, в млн долл и тысшт 24
Таблица 5. Краткая характеристика производителей миксеров и блендеров 26
Таблица 6. Структура рынка блендеров, в разбивке по бренду, в млн долл и тысшт 28
Таблица 7. Структура рынка миксеров, в разбивке по бренду, в млн долл и тысшт 31
Таблица 8. Структура рынка миксеров и блендеров, в разбивке по стране происхождения, в млн долл и тысшт 34
Таблица 9. Объем поставок крупнейших компаний-импортеров миксеров и блендеров в Россию в 2008-2012 гг, в млн долл и в тысшт 36
Таблица 10. Основные сетевые ритейлеры бытовой техники 42
Таблица 11. Прогноз объемов рынка миксеров и блендеров в 2013-2015 гг, в млн долл и тысшт 57
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка блендеров, в разбивке по ценовому сегменту, в % от количественного выражения 18
Диаграмма 2. Структура рынка миксеров, в разбивке по ценовому сегменту, в % от количественного выражения 19
Диаграмма 3. Основные критерии, которыми руководствуются потребители при покупке бытовой техники 20
Диаграмма 4. Структура рынка миксеров и блендеров, в % от количественного выражения 22
Диаграмма 5. Объем и динамика рынка миксеров и блендеров в России в 2008-2012 гг, в тысшт и в % 23
Диаграмма 6. Объем и динамика рынка миксеров и блендеров в России в 2008-2012 гг, в млн долл и в % 23
Диаграмма 7. Структура импорта миксеров и блендеров в Россию в 2010-2012 гг, в разбивке по компаниям- производителям, в % от стоимостного выражения 25
Диаграмма 8. Динамика импорта блендеров в Россию в 2008-2012 гг, в разбивке по бренду, в тысшт 29
Диаграмма 9. Структура импорта блендеров в Россию в 2010-2012 гг, в % от количественного выражения 30
Диаграмма 10. Динамика импорта миксеров в Россию в 2008-2012 гг, в разбивке по бренду, в тысшт 32
Диаграмма 11. Структура импорта миксеров в Россию в 2010-2012 гг, в % от количественного выражения 33
Диаграмма 12. Структура рынка миксеров и блендеров в России в 2008-2012 гг, в разбивке по региону происхождения товара, в % от стоимостного выражения 34
Диаграмма 13. Динамика объемов производства миксеров и блендеров, в разбивке по стране происхождения, в млн долл 35
Диаграмма 14. Структура импорта миксеров и блендеров в 2010-2012 гг, в разбивке, по компаниям-импортерам, в % от стоимостного выражения 37
Диаграмма 15. Структура рынка сетевых ритейлеров бытовой техники и электроники в 2011 г, в разбивке по занимаемым торговым площадям 42
Диаграмма 16. Основные каналы продаж бытовой техники, в % от количества покупателей 46
Диаграмма 17. Наиболее популярные виды бытовой техники, приобретаемой через интернет в 2012 г (по итогам опроса РБК.Research относительно того, какая именно техника была приобретена в онлайн-магазине), в % от опрошенных 47
Диаграмма 18. Средний чек покупателей Топ-10 крупнейших интернет-магазинов Рунета, в долл 48
Диаграмма 19. Индекс потребительских цен на непродовольственные товары в России в 2008-2013 гг, помесячно, в % к декабрю предыдущего года 49
Диаграмма 20. Помесячная динамика средних цен на миксеры за 2012-2013 г, в руб 50
Диаграмма 21. Помесячная динамика средних цен на блендеры за 2012-2013 г, в руб 51
Диаграмма 22. Индекс цен на непродовольственные товары (исключая бензин), в % к декабрю предшествующего года 51
Диаграмма 23. Структура рынка интернет-продаж в 2011 г, в млрд руб 52
Диаграмма 24. Наиболее популярные виды бытовой техники, приобретаемой через интернет в 2012 г (по итогам опроса РБК.Research относительно того, какая именно техника была приобретена в онлайн-магазине), в % от опрошенных 54
Диаграмма 25. Объем и динамика российского рынка малой бытовой техники в 2006-2012 гг, в млрд руб и % 58
Диаграмма 26. Объем и темпы роста мирового рынка интернет-торговли (в разбивке по странам) в 2012 г, в млрд долл и в % 61
Диаграмма 27. Объем российского рынка интернет-торговли, в млрд руб 61
Диаграмма 28. Количество онлайн-магазинов в России в 2009-2012 гг, в тысшт 62
Диаграмма 29. Месячная аудитория Топ-10 интернет-магазинов Рунета (данные за январь-февраль 2013 г), в млн уникальных пользователей 63
Диаграмма 30. Оборот ТОП-10 интернет-магазинов Рунета за 2012 г, млн $ 64
Диаграмма 31. Структура рынка интернет-торговли в 2012 г, в разбивке по городам, в % 65
Диаграмма 32. Структура российского рынка интернет-продаж в 2012 г, в % 66
Диаграмма 33. Cтепень монополизации рынка интернет-торговли в России в 2011 г (по индексу Херфиндаля), в разбивке по сегменту, в % 67