О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Российский рынок мягкой мебели

География исследования: Россия
Количество страниц: 100
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 8 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

Глава 2 содержит информацию о видах мягкой мебели, ценовых категориях мягкой мебели, характеристиках спроса на рынке мягкой мебели, методах рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели, технологиях продаж.

 

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка и темпах роста.

 

Глава 4 описывает региональную структуру производства мягкой мебели, динамику производства отдельных видов мягкой мебели.

 

В Главе 5 представлены объемы экспорта и импорта мягкой мебели различных видов по странам в денежном выражении

 

В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен на мягкую мебель.

 

Глава 7 дает характеристику потребительских предпочтений на рынке мягкой мебели в России, факторах, влияющих на выбор потребителя.

 

Глава 8 описывает рекламную активность на мебельном рынке в 2011 -2012 гг.

 

В Главе 9 посвящена анализу структуры продаж мебели, основных действующих и перспективных каналов реализации

 

Глава 10 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке мягкой мебели.

 

Глава 11 характеризует региональные особенности продаж мягкой мебели, содержит обзор торговых точек основных игроков рынка во всех городах России и зарубежья, где представлена их продукция, характеризует уровень конкуренции на отдельных региональных рынках.

 

Глава 12 содержит информацию о перспективных технологических решениях на рынке мягкой мебели, возможных лимитирующих факторах для рынка, описывает существующие тенденции в стиле и конструкции мягкой мебели.

 

Цель исследования

 

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка мягкой мебели в России.

 

 

 

Задачи исследования

 

1.      Охарактеризовать ситуацию на российском рынке мягкой мебели.

 

2.      Описать предпочтения потребителей на рынке мягкой мебели.

 

3.      Охарактеризовать результаты и тренды в рекламе мягкой мебели.

 

4.      Определить тенденции и перспективы развития отрасли.

 

5.      Определить объем рынка мягкой мебели в России и структуру продаж мягкой мебели.

 

6.      Определить объем и структуру производства мягкой мебели в России в 2012 году.

 

7.      Выделить и охарактеризовать региональные особенности продаж мягкой мебели, оценить уровень конкуренции на рынке мягкой мебели на отдельных региональных рынках,  отдельных городах, где представлена продукция основных игроков рынка.

 

8.      Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка мягкой мебели.

 

9.      Определить тенденции и перспективы развития отрасли.

 

 

 

Объект исследования

 

Российский рынок мягкой мебели.

 

 

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

 

 

 

Метод анализа данных

 

Традиционный контент-анализ документов.

 

 

 

Информационная база исследования

 

1.      Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

 

2.      Ресурсы сети Интернет.

 

3.      Материалы компаний.

 

4.      Аналитические обзорные статьи в прессе.

 

5.      Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

6.      Экспертные оценки.

 

7.      Интервью с производителями и другими участниками рынка.

 

Базыданных DISCOVERY Research Group.

 

Содержание отчёта
  •  

     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    7

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    §1. Диаграммы:

    8

    §2. Таблицы:

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

    §1. Цель исследования

    12

    §2. Задачи исследования

    12

    §3. Объект  исследования

    12

    §4. Метод сбора информации

    12

    §5. Метод анализа данных

    12

    §6. Информационная база исследования

    12

    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ.

    13

    §1. Виды мягкой мебели

    13

    §2. Ценовые категории мягкой мебели

    15

    §3. Спрос на мебельном рынке

    16

    §4. Методы рекламы и продвижения на рынке мягкой мебели

    16

    §5. Технология продаж

    16

    §6. Теневой сектор

    18

    ГЛАВА 3. Потребительские предпочтения на рынке мягкой мебели в России.

    20

    ГЛАВА 4. Рекламная активность на рынке мебель 2011-2012 гг.

    23

    ГЛАВА 5 Цены мягкой мебели.

    24

    ГЛАВА 6: Производство мебели

    26

    ГЛАВА 7: Продажи мягкой мебели в России.

    31

    ГЛАВА 8: Основные игроки.

    36

    §1. «Элегия» ООО

    36

    §2. «Боровичи мебель» ЗАО

    37

    §3. Мебельная фабрика «Марта» ООО

    38

    §4.«Торис-Групп» ООО

    42

    §5. «Волгоградмебель» ОАО

    45

    §6. «Горячеключевская мебельная фабрика» ОАО

    47

    §7. «КожПромМебель» ЗАО

    49

    §8. "Калинка Плюс" ООО

    50

    §9. «Дмитровский мебельный комбинат» ООО

    55

    §10. «Риваль» ООО

    56

    §11. «ПКФ Янтарь-Мебель» ООО

    59

    §12.  «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ» ООО

    60

    §13. «Эванти» ООО

    61

    §14. «Регина» ООО

    63

    §15. «ЖИЛПРОМСЕРВИС» ЗАО

    64

    §16. ООО «АСМ-Элегант»

    65

    ГЛАВА 9: Региональные особенности продаж мягкой мебели.

    66

    ГЛАВА 10: Тенденции и перспективы

    80

  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:


    Отчет содержит 30 таблиц и 20 диаграмм.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем рынка мягкой мебели в России в 2012-2013 гг., млрд. долл. США.    24
    Диаграмма 2. Объемы производства мягкой мебели по видам 2009-2012 гг, Россия, шт.    25
    Диаграмма 3. Темпы роста объемов производства мягкой мебели по видам, 2010-2012 гг, %    26
    Диаграмма 4. Ежемесячные объемы производства мягкой мебели по видам январь 2009-январь 2013, шт.    27
    Диаграмма 5. Индексы сезонности для объемов производства диванов, кушеток и соф, трансформируемых в кровати на деревянном каркасе, 2009-январь 2013 г., %.    28
    Диаграмма 6. Доли регионов России в общем объеме производства бытовой мягкой мебели на деревянном и металлическом каркасе в 2012 году, %.    29
    Диаграмма 7. Доли регионов России в общем объеме производства мягкой мебели: бытовой, офисной, для учебных и административных заведений на деревянном и металлическом каркасе в 2012 году, %.    30
    Диаграмма 8. Доли федеральных округов в производстве мягкой мебели в 2012 году, %.    30
    Диаграмма 9. Доли производства мягкой мебели на деревянном и металлическом каркасе в 2012 году, %.    31
    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в общем объем производства диванов, кушеток и соф на металлическом каркасе в 2012 году, %.    31
    Диаграмма 11. Доли федеральных округов в общем объеме производства кресел на металлическом каркасе в 2012 году, %.    32
    Диаграмма 12. Доли федеральных округов в общем объеме производства диванов, соф и кушеток на деревянном каркасе в 2012 году, %,    33
    Диаграмма 13. Доли федеральных округов в общем объеме производства кресел с деревянным каркасом в 2012 году, %.    33
    Диаграмма 14. Структура российского рынка мягкой мебели в 2012 году, доли импортной и отечественной мягкой мебели, %    35
    Диаграмма 15. Средние потребительские цены за комплект мягкой мебели по РФ в динамике за 2008-2013 годы на январь, рублей.    39
    Диаграмма 16. Средние потребительские цены комплекта мягкой мебели за период: январь 2012-январь 2013, руб.    40
    Диаграмма 17. Доля населения, планировавшая покупку различных категорий мебели, включая мягкую, в 2012 году, %.    41
    Диаграмма 18. Доля представителей «Среднего класса», планировавших покупку мебели различных видов, в том числе мягкой в 2012 году, %.    42
    Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор мягкой мебели потребителями в 2012 году, %.    42
    Диаграмма 20. Планируемые расходы «Среднего класса» на мягкую мебель в 2012 году, рублей.    44
    Диаграмма 21. Места покупок мебели в 2012 году.    44
    Диаграмма 22. Количество рекламодателей мебели различных типов в 2011 и 2012 годах, шт.    45
    Диаграмма 23 Анализ ассортимента мебели различных типов в рекламных сообщениях в потребительских справочниках в 2012 году, %.    46
    Диаграмма 24. Структура продаж мебели различных видов, в том числе мягкой в 2012 году, доли, %    47
    Диаграмма 25. Места покупок мебели в 2012 году, доли, %.    48
    Диаграмма 26. Оценка глубины ассортимента мягкой мебели различных видов в сегментах: "средний" и "эконом" по различным розничным сетям, 2011 год, шт.    50
    Диаграмма 27. Число городов, охваченных продукцией анализируемых фирм в 2012 году, шт..    92
    Диаграмма 28. Количество торговых точек, продающих мягкую мебель ведущих производителей в 2012 году, шт.    93
    Диаграмма 29. Число регионов, в которых представлена продукция анализируемых фирм в 2012 году, шт.    94

    Таблицы:
    Таблица 1. Импорт мягкой мебели для сидения с металлическим каркасом в Россию по странам в 2008-2012 гг, тыс. долларов США.    36
    Таблица 2. Импорт мягкой мебели для сидения с деревянным каркасом в Россию по странам в 2008-2012 гг, тысяч долларов США.    36
    Таблица 3. Экспорт мягкой мебели для сидения с деревянным каркасом, по странам в 2008-2012 гг, тысяч долларов США.    37
    Таблица 4. Экспорт российской мягкой мебели для сидения на металлическом каркасе в 2008-2012 гг, тысяч долларов США.    37
    Таблица 5. Экспорт российской мягкой мебели для сидения, трансформируемой в кровати по странам в 2008-2009 гг, тысяч долларов США.    38
    Таблица 6. Доля населения, различных возрастных групп, планировавшего приобретение комплектов мягкой мебели в 2012 году, %    43
    Таблица 7. Доля населения, планировавшего различную величину расходов на приобретение комплектов мягкой мебели в 2012 году, %.    43
    Таблица 8. Доли населения различных регионов России, планировавших приобретение комплектов мягкой мебели в 2012 году, %    43
    Таблица 9. Число поисковых запросов в "Яндексе", октябрь 2011 – октябрь 2012, динамика %.    53
    Таблица 10. Топ 15 интернет-магазинов мебели по количеству посетителей в октябре 2011 и октябре 2012 года (в скобках приведено место в рейтинге), по данным Openstat.    55
    Таблица 11. Торговые точки "Боровичи мебель"    58
    Таблица 12. Финансовые показатели "Боровичи мебель" 2008-2011 гг.    58
    Таблица 13. Торговые точки "Волгоградмебель"    60
    Таблица 14. Финансовые показатели "Волгоградмебель" за январь-сентябрь в 2010-2012 гг.    61
    Таблица 15. Финансовые показатели "Горячеключевской мебельной фабрики", 2008-2011 гг.    62
    Таблица 16. Финансовые показатели "Дмитровского мебельного комбината", 2010-2011 гг.    63
    Таблица 17. Финансовые показатели "ЖИЛПРОМСЕРВИС" ЗАО, 2008-2011 гг.    64
    Таблица 18. Финансовые показатели «Калинка Плюс», 2008-2011 гг.    65
    Таблица 19. Финансовые показатели "КожПромМебель", 2009-2011 гг.    66
    Таблица 20. Торговые точки "МАРТА"    68
    Таблица 21. Финансовые показатели "МАРТА", 2009-2011 гг.    69
    Таблица 22. Финансовые показатели "Регина", 2008-2011 гг.    70
    Таблица 23. Финансовые показатели "Риваль", 2008-2011 гг.    71
    Таблица 24. Финансовые показатели "Торис-Групп", 2009-2011 гг.    72
    Таблица 25. Финансовые показатели "Эванти", 2001-2011 гг.    73
    Таблица 26. Финансовые показатели "Элегия", 2008-2011 гг.    74
    Таблица 27. Торговые точки «Элегия».    75
    Таблица 28. Финансовые показатели "ПКФ Янтарь-Мебель", 2008-2011 гг.    76

Получить исследование