Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 101 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 7 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 представляет общую характеристику развития смежных отраслей рынка по итогам 2012 года, в том числеразвитие рынка потребительского кредитования банков и микрофинансовых организаций по таким параметрам, как объем, темпы роста, условия кредитования и оказываемое влияние на рынок ломбардных услуг в России.
Глава 3 описывает основные характеристики работы ломбардов России: предмет залога, его оценка, условия кредитования, в том числе процентные ставки и срок выдачи кредита.
Глава 4 посвящена описанию основных принципов организации работы ломбардов в России: месторасположение, площадь, оборудование, персонал, реклама. Также определены особенности государственного регулирования и регистрации деятельности ломбардов.
Глава 5 содержит информацию об общей ситуации на рынке ломбардных услуг в России по таким параметрам, как объем рынка в натуральном и стоимостном выражениях, темпы роста, тенденции и перспективы развития. В частности определены способы и цена выхода новых игроков на рынок ломбардов, возможные риски при ведении ломбардной деятельности, описаны основные характеристики портрета типового клиента ломбарда.
Глава 6 описывает деятельность ведущих игроков на рынке ломбардов в Москве и Санкт-Петербурге, а также тех, кто имеет представительства в различных регионах России.
В Главе 7 более детально рассмотрен сегмент кредитования под залог автомобилей: объем, темпы роста, тенденции развития, деятельность отдельных участников рынка.
Цель исследования
Провести анализ текущей ситуации на рынке ломбардных услуг.
Задачи исследования
1. Описать текущую ситуацию в смежных отраслях рынка, в том числе развитие банков и микрофинансовых организаций на рынке потребительского кредитования, а также определить возможное влияние данных отраслей на развитие ломбардного бизнеса;
2. Описать основные характеристики деятельности ломбардов в России, в том числе определить предмет залога, его оценку, сумму и условия выдачи кредитов, а также срок и способы их погашения;
3. Определить величину необходимых инвестиций для выхода на рынок ломбардных услуг, а также основные принципы организации работы ломбардов, и возможные риски на рынке;
4. Охарактеризовать общее состояние рынка ломбардных услуг в России: объем, темпы роста, количество ломбардов, тенденции и перспективы развития.
5. Описать типичный портрет клиента ломбарда, в том числе цели взятия кредита и суммы;
6. Проанализировать особенности государственного регулирования и регистрации деятельности ломбардов;
7. Охарактеризовать текущее состояние на рынке ломбардов в Москве, Санкт-Петербурге по таким параметрам, как количество действующих ломбардов, условия предоставления займа, суммы выдаваемых кредитов;
8. Выявить и описать деятельность наиболее крупных игроков на рынке ломбардных услуг в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах России;
9. Описать общую ситуацию и деятельность отдельных компаний на рынке автоломбардов.
Объект исследования
Рынок ломбардов в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Материалы отраслевых учреждений и базы данных DiscoveryResearchGroup:
• анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как «Вопросы экономики», «Вопросы статистики», «Проблемы прогнозирования», «Ведомости», «Коммерсант» (с приложениями), «Российская газета», «Экономика и жизнь» и многое другое. Всего в ресурсе около 500 российских журналов, более 250 центральных и более 1000 региональных газет. Глубина архива колеблется от двух до восьми лет;
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список диаграмм и таблиц........................................................................................................ 7
РЕЗЮМЕ....................................................................................................................................... 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ .................. 11
Цель исследования................................................................................................................... 11
Задачи исследования............................................................................................................... 11
Объект исследования .............................................................................................................. 11
Метод сбора данных................................................................................................................. 11
Метод анализа данных............................................................................................................. 12
Информационная база исследования.................................................................................. 12
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ РЫНКА................................................... 13
§1. Потребительское кредитование - POS-кредиты, КЭШ-кредиты, кредитные карты13
§ 2. Микрофинансовые организации (МФО)........................................................................ 18
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОТЫ ЛОМБАРДОВ........................... 23
Предмет залога.......................................................................................................................... 23
Оценка залога ........................................................................................................................... 26
Оформление договора............................................................................................................ 27
Процентные ставки................................................................................................................... 29
Сроки предоставления кредита ............................................................................................ 30
Сезонность................................................................................................................................. 31
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЛОМБАРДА............ 32
§1. Ключевые характеристики при открытии ломбарда.................................................... 32
Месторасположение ................................................................................................................ 32
Площадь...................................................................................................................................... 33
Оборудование............................................................................................................................ 33
Персонал..................................................................................................................................... 34
Реклама....................................................................................................................................... 35
§2. Особенности государственного регулирования деятельности ломбардов............ 35
Тип организации......................................................................................................................... 36
Вид деятельности...................................................................................................................... 36
Лицензирование деятельности............................................................................................... 36
Страхование залога.................................................................................................................. 37
Противодействие отмыванию доходов................................................................................ 37
Особенности налогообложения.............................................................................................. 38
§3. Регистрация ломбарда...................................................................................................... 38
ГЛАВА 5. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ В РОССИИ.. 40
§1. Объем и темпы роста рынка ломбардных услуг.......................................................... 40
§2. Количество ломбардов..................................................................................................... 42
§3. Типы ломбардов................................................................................................................. 44
По принципу работы.................................................................................................................. 44
По принадлежности к госструктурам..................................................................................... 45
По принадлежности к сетевой структуре.............................................................................. 46
По типу залога............................................................................................................................ 46
§4. Цена выхода на рынок ломбардных услуг.................................................................... 47
§5. Риски ломбардного бизнеса............................................................................................. 48
§6. Портрет типового клиента ломбарда............................................................................. 50
§ 7. Тенденции и перспективы развития рынка в будущем............................................... 51
ГЛАВА 6. ОПИСАНИЕ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ЛОМБАРДНЫХ УСЛУГ.... 53
§1. Рынок ломбардных услуг в Москве................................................................................ 53
Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Москве............................................. 53
Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг...................... 57
Ломбард 911.............................................................................................................................. 59
Ломбард 38................................................................................................................................ 59
Первый часовой ломбард....................................................................................................... 61
Часовой ломбард «Время».................................................................................................... 61
Финансовый двор...................................................................................................................... 62
Ломбард «Столичный»............................................................................................................ 62
Мосгорломбард......................................................................................................................... 63
Аванс Ломбард ....................................................................................................................... 64
Ваш Ломбард............................................................................................................................. 65
§2. Рынок ломбардных услуг в Санкт-Петербурге............................................................. 66
Общая характеристика рынка ломбардных услуг в Санкт-Петербурге.......................... 66
Описание деятельности основных участников рынка ломбардных услуг ..................... 67
Санкт-Петербургский Городской Ломбард ......................................................................... 69
Омега........................................................................................................................................... 71
ЗАО «Объединенный ломбард» ........................................................................................... 72
Ломбард Диана Д. Н. ............................................................................................................... 73
БиН-ломбард.............................................................................................................................. 74
Ломбард Доверие .................................................................................................................... 75
§3. Описание деятельности крупнейших ломбардов, имеющих филиалы в разных регионах 76
Ювелирная сеть «585»............................................................................................................ 76
Фианит-ломбард......................................................................................................................... 77
Драгоценности Урала............................................................................................................... 78
Благо............................................................................................................................................ 80
Алмаз-холдинг............................................................................................................................ 80
ГЛАВА 7. РЫНОК АВТОЛОМБАРДОВ В РОССИИ .......................................................... 82
§1. Общая характеристики услуг автомобильных ломбардов......................................... 82
§2. Описание деятельности отдельных автоломбардов................................................... 86
Автозайм..................................................................................................................................... 87
Автоломбард на Ленинградке................................................................................................ 88
СКС-Авто.................................................................................................................................... 89
Российская Сеть Автоломбардов......................................................................................... 90
Формула денег........................................................................................................................... 90
Национальная Кредитная Компания..................................................................................... 91
Кредиты Населению Автоломбард........................................................................................ 92
Первый Автомобильный Ломбард........................................................................................ 92
Автоломбард на Мичуринском............................................................................................... 93
Мосавтотрейд............................................................................................................................ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И РАБОТЫ ЛОМБАРДА................................................................................................................................ 95
Документы для регистрации ломбарда................................................................................ 95
Документы, необходимые для работы ломбарда.............................................................. 95
Документы для постановки на учет в Федеральную службу по финансовому мониторингу 95
Документы для постановки на учет в Пробирной палате.................................................. 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛОМБАРДОВ В РОССИИ....................................................................................................................................................... 97
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕЙТИНГ АВТОЛОМБАРДОВ МОСКВЫ ......................................... 99
Общий рейтинг автоломбардов.............................................................................................. 99
Рейтинг автоломбардов в зависимости от уровня процентных ставок....................... 101
Перечень приложений к отчету, количество и названия таблиц, диаграмм, графиков
Отчет содержит 7 таблиц, 2 диаграммы и 3 приложения
Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг популярности ломбардов Москвы в зависимости от числа запросов в Яндексе
Таблица 2. Лидеры PR агрегатора Яндекс.Новости
Таблица 3. Краткая характеристика деятельности отдельных ломбардов Москвы
Таблица 4. Краткая характеристика деятельности отдельных ломбардов Санкт-Петербурга
Таблица 5. Процентная ставка выдачи кредита в ювелирной сети «585-Золотой» в зависимости от региона и суммы займа, %
Таблица 6. Количество ломбардов сети «Фианит» в различных регионах России
Таблица 7. Количество ломбардов сети «Драгоценности Урала» в городах России
Список диаграмм
Диаграмма 1. Популярность ломбардов в поисковой системе Яндекс
Диаграмма 2. Структура распределения числа зарегистрированных ломбардов по регионам России, %
Список приложений
Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации и работы ломбарда
Приложение 2. Региональная структура распределения ломбардов в России
Приложение 3. Рейтинг автоломбардов Москвы