О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки

География исследования: Россия
Количество страниц: 99
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 8 глав.

 

Глава 1представляет технические характеристики исследования

 

Глава 2 описывает классификацию картона, предназначенного для производства тары и упаковки.

 

Глава 3описывает состояние российского рынка картонно-бумажной упаковки.

 

Глава 4содержитинформацию о тенденциях и перспективах развития рынка России и мирового.

 

Глава 5 содержит информацию о производстве упаковки из картона и бумаги.

 

Глава 6 описывает оборудование, используемое для производства упаковки из картона и бумаги.

 

Глава 7 содержит информацию о внешнеэкономической деятельности на российском рынке диоксида углерода.

 

Глава 8 дает краткую характеристику основных производителей.

 

 

 

Цель исследования

 

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.

 

Задачи исследования

 

1.      Определить основные показатели рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России:

 

·       Объём рынка;

 

·       Темпы роста;

 

·       Тенденции и перспективы развития.

 

2.      Выявить основные промышленные отрасли, являющиеся потребителями картонно-бумажной тары и упаковки.

 

3.      Создать и описать классификацию упаковки из картона и бумаги.

 

4.      Определить объём экспорта и импорта картонно-бумажной тары и упаковки в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:

 

·       По товарным группам;

 

·       По основным производителям.

 

5.      Определитьлидирующих производителей картонно-бумажной тары и упаковки в России, описать их по следующим параметрам:

 

·       История компании;

 

·       Структура предприятия;

 

·       Продукция компании;

 

·       Оборудование.

 

Объект исследования

 

Рынок картонно-бумажной тары и упаковки в России.

 

Метод сбора данных

 

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Метод анализа данных

 

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

 

1.      Печатныеиэлектронные,деловыеиспециализированныеиздания.

 

2.      Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

 

3.      РесурсысетиИнтернет.

 

4.      Материалыкомпаний.

 

5.      Аналитическиеобзорныестатьивпрессе.

 

6.      Результатыисследованиймаркетинговыхиконсалтинговыхагентств.

 

7.      Экспертныеоценки.

 

8.      Интервьюспроизводителямиидругимиучастникамирынка.

 

9.      Материалыотраслевыхучрежденийибазыданных.

 

10.  Базыданных DiscoveryResearchGroup.

 

География исследования:

 

Вся Россия

 

Сроки исследования:

 

Март 2013

 

 

 

Содержание отчёта

Получить исследование