О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Исследование рынка массивных шин суперэластиков

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик осуществляет оптовую торговлю металлом и оборудованием. Планирует развитие торговли шинами, возможно организация производства шин.

Провести данное исследование с последующей целью разработки сбытовой политики и прогнозирования экономической эффективности проекта.

Задачи исследования: выявить перспективные географические и отраслевые сегменты рынка, определить ценовую политику.

Период исследования: 2011-2012 года

География: РФ, Казахстан

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Показатели рынка (производство, импорт, экспорт, емкость) суперэластиков в 2010-2011 гг.

     по типоразмерам;

     по категориям (элитные, бизнес-группа, эконом-группа);

     Объем импорта

    2. Тенденции развития рынка суперэластиков в 2011-2012 гг.

     динамика рынка с характеристикой основных тенденций;

     Объемы потребления 2012-2015 гг.

     тенденции изменения структуры рынка по категориям и по поставщикам;

    3. Прогноз развития рынка суперэластиков до 2015 года.

     прогноз динамики рынка с характеристикой основных тенденций (исходя из текущей структуры парка погрузчиков и установленных на них суперэластиках с учётом их срока службы; прогнозируемых тенденций замены пневматических шин на суперэластики в погрузчиках; прогнозируемого роста парка погрузчиков и внутрироссийского роста производства погрузчиков);

     прогнозируемые тенденции изменения структуры рынка по категориям и типоразмерам.

    4. Рекомендации по выходу на рынок суперэластиков для нового поставщика.

     основные этапы по выходу на рынок, ключевые мероприятия и их сроки;

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

     Барьеры входа в отрасль

     Перспективы рынка суперэластиков

     Прогноз развития рынка

     Разработка стратегии выхода на рынок

     Выводы по исследованию

Получить исследование