Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
Компания-заказчик осуществляет оптовую торговлю металлом и оборудованием. Планирует развитие торговли шинами, возможно организация производства шин.
Провести данное исследование с последующей целью разработки сбытовой политики и прогнозирования экономической эффективности проекта.
Задачи исследования: выявить перспективные географические и отраслевые сегменты рынка, определить ценовую политику.
Период исследования: 2011-2012 года
География: РФ, Казахстан
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Показатели рынка (производство, импорт, экспорт, емкость) суперэластиков в 2010-2011 гг.
по типоразмерам;
по категориям (элитные, бизнес-группа, эконом-группа);
Объем импорта
2. Тенденции развития рынка суперэластиков в 2011-2012 гг.
динамика рынка с характеристикой основных тенденций;
Объемы потребления 2012-2015 гг.
тенденции изменения структуры рынка по категориям и по поставщикам;
3. Прогноз развития рынка суперэластиков до 2015 года.
прогноз динамики рынка с характеристикой основных тенденций (исходя из текущей структуры парка погрузчиков и установленных на них суперэластиках с учётом их срока службы; прогнозируемых тенденций замены пневматических шин на суперэластики в погрузчиках; прогнозируемого роста парка погрузчиков и внутрироссийского роста производства погрузчиков);
прогнозируемые тенденции изменения структуры рынка по категориям и типоразмерам.
4. Рекомендации по выходу на рынок суперэластиков для нового поставщика.
основные этапы по выходу на рынок, ключевые мероприятия и их сроки;
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
Барьеры входа в отрасль
Перспективы рынка суперэластиков
Прогноз развития рынка
Разработка стратегии выхода на рынок
Выводы по исследованию