О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Рынок феррованадия в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Анализ внешне-экономической деятельности феррованадия, пентоксид ванадия, азотированный ванадий по России в целом (без разбивки по регионам)

Задачи исследования: В обзоре будет детально освещена динамика основных количественных показателей рынка феррованадия в России.

Период исследования: 2006-2012 год

География: Россия в целом (без разбивки по регионам)

Формат предоставления информации: Электронный, русский язык

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка феррованадия в России, 2015-2016 гг.
    2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.
    2.4.    Емкость рынка
    3.    Анализ внешнеторговых поставок феррованадия в России, 2015-2016 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.
    3.1.1.    в натуральном выражении
    3.1.2.    в стоимостном выражении
    3.2.    Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг.
    3.2.1.    в натуральном выражении
    3.2.2.    в стоимостном выражении
    4.    Анализ производства феррованадия в России, 2015-2016 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Структура рынка по крупнейшим производителям
    4.4.    Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам/регионам)
    4.5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.5.1.    Основные производители: объем производства и доля на рынке
    4.5.2.    Профили основных игроков (ТОП-10)
    4.5.3.    Обзор продукции производителя
    4.5.4.    Анализ текущих цен производителя
    5.    Ценовой анализ феррованадия в России, 2015-2016 гг.
    5.1.    Анализ среднерыночных цен
    5.2.    Средняя цена импорта
    5.3.    Средняя цена экспорта
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Прогноз развития рынка до 2020 г.
    6.2.    Выводы по исследованию

Получить исследование