О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок сельскохозяйственной техники России

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок сельскохозяйственной техники (Сегмент колесные и гусинечные тракторы)

Объект исследования: Потребители сельскохозяйственных тракторов

География исследования:

Агрозона 1 Состав зоны:

Архангельская область; Ленинградская область; Новгородская область; Республика Коми; Республика Карелия; Псковская область.

Агрозона 2 Состав зоны:

Смоленская область; Костромская область; Московская область; Калужская область; Ивановская область: Тверская область; Ярославская область; Владимирская область; Вологодская область.

Агрозона 3 Состав зоны:

Орловская область; Рязанская область; Тульская область; Брянская область; Республика Мордовия; Пензенская область; Курская область; Липецкая область.

Агрозона 4 Состав зоны:

Республика Марий Эл; Нижегородская область; Чувашская Республика; Пермский край; Удмуртская Республика; Кировская область; Свердловская область.

Агрозона 5 Состав зоны:

Курганская область; Челябинская область; Тюменская область; Республика Алтай; Кемеровская область; Красноярский край; Алтайский край; Иркутская область; Томская область; Новосибирская область; Омская область.

Агрозона 6 Состав зоны:

Еврейская автономная область; Приморский край; Хабаровский край; Амурская область.

Агрозона 7 Состав зоны:

Республика Башкортостан; Оренбургская область; Республика Татарстан.

Агрозона 8 Состав зоны:

Воронежская область; Тамбовская область; Белгородская область; Волгоградская область; Саратовская область; Самарская область; Ульяновская область.

Агрозона 9 Состав зоны:

Ростовская область; Ставропольский край; Республика Калмыкия; Краснодарский край.

Агрозона 10 Состав зоны:

Республика Адыгея; Кабардино-Балкарская Республика; Республика Дагестан; Республика Северная Осетия-Алания; Чеченская Республика; Карачаево-Черкесская Республика; Республика Ингушетия.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Обзор рынка колесных тракторов

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка колесных тракторов за 2011 г

    - Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по назначению и маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по назначению и маркам

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ потребления колесных тракторов

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Критерии выбора производителя колесных тракторов у основных потребителей

    II Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусенечных тракторов.

    1 Обзор рынка гусенечных тракторов

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка гусенечных тракторов за 2011 г

    - Оценка емкости рынка гусенечных тракторов за 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

    2 Анализ внешнеторговых поставок гусенечных тракторов за 2011 г

    2.1 Объем и динамика импорта гусенечных тракторов. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям

    - по компаниям-получателям и регионам получения

    - по назначению и маркам

    2.2 Объем и динамика экспорта гусенечных тракторов. Структура экспорта

    - по странам-получателям

    - по компаниям–производителям

    - по регионам отправления

    - по назначению и маркам

    * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении

    3 Анализ потребления гусенечных тракторов

    3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*

    3.2 Основные потребители и отрасли потребления

    3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)

    3.4 Частота и динамика потребления

    3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.6 Анализ факторов спроса

    3.7 Объем импорта в потреблении

    3.8 Критерии выбора производителя гусенечных тракторов у основных потребителей

    III Рекомендации и выводы по исследованию рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусенечных тракторов

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Перспективы развития рынка

    - Потенциал развития продаж в регионах

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Выводы по исследованию

Получить исследование