Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования: расширить ассортимент выпускаемой продукции, найти новых клиентов
География исследования: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Глава 1. Объем рынка термостойких тканей 2
1.1. Текущий объем потребления термостойких и негорючих тканей (2009-2011 (7 мес.)) гг 2
Глава 2. Анализ внутреннего производства 3
2.1. Арамидные и арселоновые ткани 3
2.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой 7
2.3. Характеристика видовой структуры предложения в федеральных округах РФ 11
Глава 3. Анализ импорта 12
3.1. Арамидные ткани 12
3.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 15
Глава 4. Анализ экспорта 18
4.1. Арамидные и арселоновые ткани 18
4.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 21
Глава 5. Конкурентный анализ 23
5.1. Арамидные и арселоновые ткани 23
5.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой 25
Глава 6. Сырьевое обеспечение отрасли термостойких и негорючих тканей 26
6.1. Предложение арамидных и арселоновых нитей и волокна 26
6.2. Предложение огнестойких полиэфирных нитей 27
Глава 7. Ценовой анализ 28
7.1. Арамидные и арселоновые ткани 28
7.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой 29