О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Исследование российского рынка термостойких и негорючих тканей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования: расширить ассортимент выпускаемой продукции, найти новых клиентов

География исследования: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • Глава 1. Объем рынка термостойких тканей    2
    1.1. Текущий объем потребления термостойких и негорючих тканей (2009-2011 (7 мес.)) гг    2
    Глава 2. Анализ внутреннего производства    3
    2.1. Арамидные и арселоновые ткани    3
    2.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой    7
    2.3. Характеристика видовой структуры предложения в федеральных округах РФ    11
    Глава 3. Анализ импорта    12
    3.1. Арамидные ткани    12
    3.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой    15
    Глава 4. Анализ экспорта    18
    4.1. Арамидные и арселоновые ткани    18
    4.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой    21
    Глава 5. Конкурентный анализ    23
    5.1. Арамидные и арселоновые ткани    23
    5.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с огнестойкой пропиткой    25
    Глава 6. Сырьевое обеспечение отрасли термостойких и негорючих тканей    26
    6.1. Предложение арамидных и арселоновых нитей и волокна    26
    6.2. Предложение огнестойких полиэфирных нитей    27
    Глава 7. Ценовой анализ    28
    7.1. Арамидные и арселоновые ткани    28
    7.2. Полиэфирные и хлопчатобумажные ткани с защитной пропиткой    29

Получить исследование