Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок тканей для конвейерных лент
Объект исследования: Производители тканей, потребители, анализ цен на продукцию
География исследования: Россия, страны СНГ: Украина, Казахстан, Белоруссия
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка тканей для конвейерных лент в России и СНГ*
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка конвейерных лент за 2011 г
- Оценка емкости рынка конвейерных лент за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017г (объем рынка и емкость рынка)
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту предлагаемых тканей
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок тканей для конвейерных лент в России и СНГ*
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011г
2.4 SWOT-анализ импорта тканейдля конвейерных лент в сравнении с российскими производителями
*Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ производства тканей для конвейерных лент в России и СНГ*
3.1 Объем и динамика производства за 2011г
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители России, стран СНГ, Европы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании ЗАО «КОРД» на рынке
- Профили основных игроков
3.6 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
3.7 Профили основных оптовых продавцов тканей для конвейерных лент.
3.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017г (объем производства, доля рынка заказчика, цены)
4 Анализ потребителей тканей для конвейерных лент в России и СНГ*
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Основные потребители
3.4 Частота и динамика потребления
3.6 Анализ факторов спроса
3.7 Объем импорта в потреблении
3.9 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10 Анализ рынка конвейерных лент как смежного
3.14 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017г
Рекомендации и выводы по исследованию рынка тканей для конвейерных лент в России и СНГ*
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Перспективы развития рынка до 2017г
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
- Выводы по исследованию