Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Тема исследования: Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
Объект исследования: Производители стальных труб, импортные поставщики, потребители
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России
2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента
- Насыщенность рынка
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
- Анализ ценовой политики компаний-производителей
- Ассортимент компаний-производителей, технические параметры продукции (диаметр, назначение)
- Каналы сбыта компаний-производителей
- Профили основных игроков
3.5 Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Средняя цена импорта
- Средняя цена экспорта
4 Анализ потребителей стальных труб нефтегазового сортамента в России
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные потребители и отрасли потребления
4.3 Анализ основных потребителей.Протяженность сетей, используемые диаметры труб, назначение
4.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5 Частота и динамика потребления
4.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7 Анализ факторов спроса
4.8 Объем импорта в потреблении
4.9 Описание потребительских предпочтений
4.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.11 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков стальных труб нефтегазового сортамента
Рекомендации и выводы по исследованию рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирование и государственные программы
- Перспективы развития рынка до 2017 г
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей
- Анализ перспективности создания производства стальных труб нефтегазового сортамента в России
- Выводы по исследованию