О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Рынок светлых нефтепродуктов

География исследования: Россия, Иркутская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Тема исследования: Рынок светлых нефтепродуктов

Объект исследования: Производители и продавцы моторного топлива

География исследования: Россия, Иркутская область

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по объемам производства и объемам реализации светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо) за 2011-2012 гг

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    8
    1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов    8
    1.1.1. Основные характеристики рынка    8
    1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг    12
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    1.2 Структура рынка    15
    1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива    15
    1.2.2. Структура рынка  по производителям автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива    16
    1.2.4. Структура рынка  по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница)    17
    2. Анализ производства  автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг    20
    2.1 Объем и динамика производства    20
    2.2 Доля экспорта в производстве    22
    2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива    23
    2.4 Анализ крупнейших  производителей автобензина и дизельного топлива    24
    2.4.1. Насыщенность рынка    24
    2.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке    25
    2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства    27
    2.4.4. Ассортимент производимых марок автобензинов и дизельного топлива    27
    2.4.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    27
    2.4.6. Профили основных игроков    28
    2.5 Анализ крупнейших  продавцов автобензина и дизельного топлива    30
    2.5.1. Насыщенность рынка    30
    2.5.2. Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке    31
    2.5.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж    31
    2.5.4. Ассортимент предлагаемых марок автобензинов и дизельного топлива    31
    2.5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке    31
    2.5.6. Профили основных игроков    31
    2.6. Ценовой анализ    35
    2.6.1. Анализ цен производителей автобензина и дизельного топлива    35
    2.6.2. Анализ цен продавцов автобензина и дизельного топлива (оптовые, мелкооптовые и розничные цены)    38
    3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светлых нефтепродуктов (сегмент автобензин и дизельное топливо)    43
    3.1. Барьеры входа в отрасль    43
    3.2. Сдерживающие факторы на рынке    44
    3.3. Законодательное регулирование и государственные программы    45
    3.4. Перспективы развития рынка    49
    3.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей    50
    3.6. Анализ стратегии выхода на рынок    51
    3.7. Выводы по исследованию    52

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1.  Структура розничного рынка нефтепродуктов в Иркутской области в 1 кв.2012 г., %    17
    Диаграмма 2.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в натуральном выражении,%    18
    Диаграмма 3.  Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» по каналам реализации в 2010 г. в стоимостном выражении,%    18
    Диаграмма 4.  Структура производства светлых нефтепродуктов в Иркутской области в 2011 г. (без учета керосина), % от объема производства в натур.выр.    23
    Диаграмма 5.  Средние цены на различные марки автомобильного бензина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35
    Диаграмма 6.  Средние цены на различные марки дизельного топлива и керосина на ОАО «АНХК» в 2011-1 кв 2012 гг, помесячно, руб/т    35

     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика поступления топливно-энергетических ресурсов в Иркутской области в 2010-2011 гг., тонн, прирост, %    12
    Таблица 2. Структура продаж нефтепродуктов ЗАО «Иркутскнефтепродукт» в 2010 г. в натуральном и стоимостном выражении    15
    Таблица 3. Структура мелкооптового рынка нефтепродуктов Иркутской области в 1 кв.2012 г., тыс.т, %    16
    Таблица 4. Объем и динамика производства основных нефтепродуктов в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг.    20
    Таблица 5. Реестр проектируемых, строящихся и введенных в эксплуатацию нефтеперерабатывающих заводов в Иркутской области    25
    Таблица 6. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2008-2010 гг.    26
    Таблица 7. Производственные показатели ОАО «АНХК» в 2010-2011 гг.    26
    Таблица 8. Средние цены на различные марки бензина и дизельного топлива ОАО «АНХК» в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    36
    Таблица 9. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 2011 г. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 10. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в 1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/тонна    37
    Таблица 11. Средние цены производителей на различные марки бензина и дизельного топлива в Сибирском ФО в июне 2011 – апреле 2012 (помесячно), руб/л    38
    Таблица 12. Розничные и оптовые цены на бензин и топливо, реализуемое ЗАО "Иркутскнефтепродукт" потребителям Иркутской области в 2012 г.    41
    Таблица 13. Средние потребительские цены на различные марки бензина и дизельного топлива в Иркутской области в 2011-1 кв.2012 гг. (помесячно), руб/л    41
    Таблица 14. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в Иркутской области в ноябре 2011 – мае 2012 гг., руб/л (данные на конец месяца)    42

Получить исследование