Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители проппантов в РФ, потребители проппантов, импортеры проппантов в РФ, общий анализ рынка.
География исследования: Россия
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по привлекательности рынка проппантов в РФ, ситуации на рынке, основным игрокам и их конкурентным преимуществам, ценам и условиям поставки.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Методология исследования
1
Обзор рынка проппантов в России. Объем рынка, емкость рынка, основные тенденции и перспективы развития
2
Анализ внешнеторговых поставок проппантов в России 2010-1-й квартал 2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
- по странам-производителям и по компаниям–отправителям в натуральном и стоимостном выражении
- по компаниям-получателям и по регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
- по странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении
- по компаниям–отправителям в натуральном и стоимостном выражении
- по регионам отправления в натуральном и стогимостном выражении
2.5 Баланс экспорта/импорта за 2010-2011 г
3
Анализ производства проппантов в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители проппантов
- Насыщенность рынка проппантов в РФ
- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
- Объем реализации проппантов за 2010 - 1-й квартал 2012 г
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы проппантов
- Насыщенность рынка проппантов в РФ
- Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке
- Объем реализации проппантов за 2010 - 1-й квартал 2012 г
4
Анализ потребления проппантов в России
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Ведущие потребители проппантов в нефтяной отрасли. Оценка объемов потребления в 2011 г, прогноз до 2015 г.
4.3 Анализ факторов спроса
4.4 Объем импорта в потреблении
Рекомендации и выводы по исследованию рынка проппантов в России
- Перспективы развития рынка до 2015 г
- Выводы о тенденциях 2011 г. Прогноз тенденций 2015г: в потреблении (объем и структура), в производстве