О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Анализ рынка полипропиленовых труб в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: полипропиленовые трубы

Объект исследования: участники рынка (производители, потребители)

География исследования: Россия

Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку полипропиленовых труб в России с целью принятия решения о начале производства труб из полипропилена, определение оптимальной цены продукта, определение будущей доли на рынке для компании-заказчика.

Задачи исследования:

1. анализ объема и емкости рынка полипропиленовых труб в России

2. сегментация рынка по регионам и видам продукции

3. анализ производства, доля отечественных производителей на рынке

4. ценовой анализ с сегментацией по регионам

5. внешнеторговые поставки полипропиленовых труб

6. оценка перспектив и динамики развития рынка

7. анализ потребления

Период исследования: 2011-начало 2012 г.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 

    1.1. Общие свойства полимерных труб 

    1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 

    1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 

    1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб 

    ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 

    2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 

    2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). 

    ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 

    3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 

    3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России 

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 

    4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 

    4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 

    4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 

    4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 

    4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего горячего водоснабжения. 

    4.3.4. Производители полипропиленовых труб для внутреннего холодного водоснабжения. 

    4.3.5. Производители полипропиленовых труб для внешней канализации. 

    4.3.6. Производители полипропиленовых труб для отопления. 

    4.3.7. Производители полипропиленовых труб для внешнего холодного водоснабжения. 

    4.3.8. Производители полипропиленовых труб для внешнего горячего водоснабжения. 

    4.4. Распределение объемов производства полипропиленовых труб по применению отечественного или импортного сырья. 

    ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫМИ ТРУБАМИ В РОССИИ 

    5.1. Внешнеторговый баланс 

    5.2. Общий объем и динамика импорта 

    5.2.1. По странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.2.2. По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.2.3. По получателям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.2.4. По регионам получения 

    5.2.5. По товарным группам в натуральном выражении 

    5.2.6. По товарным маркам 

    5.3. Общий объем и динамика экспорта 

    5.3.1. По странам-получателям 

    5.3.2. По компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.3.3. По странам-получателям в натуральном и стоимостном выражении 

    5.3.4. По регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 

    5.3.5. По товарным группам в натуральном выражении 

    ГЛАВА 6. СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 

    6.1 Цены производителей (опт) 

    6.2 Цены дистрибьюторов (розница) 

    ГЛАВА 7. СЕЗОННОСТЬ СПРОСА НА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ ТРУБЫ В РОССИИ 

    ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 

    8.1. Отрасли потребления полипропиленовых труб. 

    8.2. Распределение объемов потребления по типам потребителей. 

    8.3. Схема типового заказа на приобретение полипропиленовых труб. 

    8.4. Особенности монтажа полипропиленовых трубопроводов. 

    ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 

    9.1. Жилищное строительство. 

    9.1.1. Жилищное строительство 

    9.1.2. Прогноз жилищного строительства 

    9.2. Строительство нежилых зданий. 

    9.2.1. Строительство нежилых зданий 

    9.2.2. Прогноз нежилого строительства 

    9.3. Состояние водопроводных сетей в России 

    9.4. Состояние канализационных сетей в России 

    ГЛАВА 10. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ. 

    10.1. Потенциальная емкость рынка полипропиленовых труб в жилищном строительстве. 

    10.2. Потенциальная емкость рынка полипропиленовых труб в уличном водоснабжении. 

    Глава 11. Прогноз развития рынка полипропиленовых труб до 2015 г. 

Получить исследование