Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Производители, продавцы, потребители
Предмет исследования: Облицовочный кирпич
Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку облицовочного кирпича России с целью вывода на рынок облицовочного кирпича
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, строительной отрасли, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам кирпича, потреблению
География исследования: СЗФО, ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор российского строительного рынка
1.1. Анализ строительной отрасли каждого из ФОРФ
1.2. Объемы производства строительных материалов (изделий из бетона, гипса и цемента, керамических плиток и плит) за период 2010- май 2011 гг.
2. Анализ потенциала экономического развития федеральных округов
2.1. Общеэкономическая и демографическая ситуация в регионах
2.2. Перспективы развития строительной отрасли федеральных округов РФ до 2020 года
3. Обзор российского рынка кирпича
3.1. Объемы производства кирпича в разрезе по видам кирпича (строительный, силикатный, керамический, блоков огнеупорных и др.) и регионам
3.2. Цены производителей кирпича в разрезе по видам кирпича и по регионам
3.3. Внешнеторговые поставки кирпича (экспорт/импорт)
3.4. Объем российского рынка кирпича
3.5. Выявление товаров-заместителей кирпича и объемы их производства за период 2010- май 2011 гг.
3.6. Определение долей в производстве кирпича по видам кирпича и товаров-заместителей
4. Конкурентный анализ
4.1. Крупнейшие производители кирпича (керамического, силикатного), газобетона, и прочих кладочных материалов
4.2. Анализ конкурентов: профиль, ценовая политика, ассортимент производимой продукции, оценка объемов производства, финансово-экономические показатели
4.3. Определение доли на рынке относительно конкурентов – по объёмам производства и продаж