О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка облицовочного кирпича

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Производители, продавцы, потребители

Предмет исследования: Облицовочный кирпич

Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку облицовочного кирпича России с целью вывода на рынок облицовочного кирпича

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, строительной отрасли, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам кирпича, потреблению

География исследования: СЗФО, ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор российского строительного рынка

    1.1. Анализ строительной отрасли каждого из ФОРФ

    1.2. Объемы производства строительных материалов (изделий из бетона, гипса и цемента, керамических плиток и плит) за период 2010- май 2011 гг.

    2. Анализ потенциала экономического развития федеральных округов

    2.1. Общеэкономическая и демографическая ситуация в регионах

    2.2. Перспективы развития строительной отрасли федеральных округов РФ до 2020 года

    3. Обзор российского рынка кирпича

    3.1. Объемы производства кирпича в разрезе по видам кирпича (строительный, силикатный, керамический, блоков огнеупорных и др.) и регионам

    3.2. Цены производителей кирпича в разрезе по видам кирпича и по регионам

    3.3. Внешнеторговые поставки кирпича (экспорт/импорт)

    3.4. Объем российского рынка кирпича

    3.5. Выявление товаров-заместителей кирпича и объемы их производства за период 2010- май 2011 гг.

    3.6. Определение долей в производстве кирпича по видам кирпича и товаров-заместителей

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Крупнейшие производители кирпича (керамического, силикатного), газобетона, и прочих кладочных материалов

    4.2. Анализ конкурентов: профиль, ценовая политика, ассортимент производимой продукции, оценка объемов производства, финансово-экономические показатели

    4.3. Определение доли на рынке относительно конкурентов – по объёмам производства и продаж

Получить исследование