Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Украина |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
География исследования:
1. РФ:
2. Украина
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Глава 1. Исследование рынка нефти и нефтепродуктов в РФ
1.Обзор рынка нефти в РФ
a. Прогноз средней оптовой цены нефти
b. Прогноз производства нефти по видам
c. Прогноз отпускной цены нефти
d. Прогноз экспорта нефти
2. Основные производители мазута М 100 в РФ
a. Регистрационные данные организации
b. Руководство организации
c. Основные акционеры организации
d. Объем производства по видам продукции
e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100
f. Направления и cхемы экспортных поставок
3. Основные дилеры М 100 в РФ
a. Регистрационные данные организации
b. Руководство организации
c. Основные акционеры организации
d. Объем производства по видам продукции
e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100
f. Направления и cхемы экспортных поставок
Глава 2. Исследование рынка нефти и нефтепродуктов в Украине
1.Обзор рынка нефти в Украине
a. Прогноз средней оптовой цены нефти
b. Прогноз производства нефти по видам
c. Прогноз отпускной цены нефти
d. Прогноз экспорта нефти
2. Основные производители мазута М 100 в Украине
a. Регистрационные данные организации
b. Руководство организации
c. Основные акционеры организации
d. Объем производства по видам продукции
e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100
f. Направления и cхемы экспортных поставок
3. Основные дилеры М 100 в Украине
a. Регистрационные данные организации
b. Руководство организации
c. Основные акционеры организации
d. Объем производства по видам продукции
e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100
f. Направления и cхемы экспортных поставок