Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Лес круглый хвойных и лиственных пород
География исследования: Тверь, Тверская область
Задачи исследования:
1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении леса в 2012 г в ЦФО
2. Анализ сбыта продукции
3. Изучить положение компании-заказчика на рынке
4. Определить перспективы в связи с выходом на рынок
Цели исследования:
1. Оценить потенциальные рыночные возможности территорий ЦФО и реализации леса круглого хвойных и лиственных пород
2. Проанализировать конкуренцию на рынке сбыта продукции
Предпосылки к исследованию:
Компания-заказчик на данный момент занимается заготовкой леса и продажей продуктов лесозаготовки.
Предприятие утверждает бизнес-план. В рамках бизнес плана необходимо изучить рынок, провести анализ положения дел в лесной отрасли. Тенденции изменения рынка, ожидаемый будущий объем рынка.
Подробно ситуация на рынке гранитного щебня, анализ сбыта, перспективы развития, факторы, влияющие на рынок будут рассмотрены в предлагаемом индивидуальном исследовании:
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. ОБЗОР РЫНКА ЛЕСОЗАГОТОВОК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.8 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по сегментам
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В РЕГИОНЕ
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.1.5. Ценовой анализ конкурентов
2.1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.1.9. Профили основных игроков
2.1.9.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
2.1.9.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.1.10. Насыщенность рынка
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
3.1. Оценка объема потребления
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Перечень существующих потребителей
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прочие факторы спроса
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.15. Прогноз потребления
4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.5. Перспективы рынка
4.6. Прогноз развития рынка
4.7. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)
4.8. Разработка рекламной стратегии
4.9. Выводы по исследованию