Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: ограничители перенапряжения, разрядники вентильные низковольтные
Объект исследования: участники рынка
География исследования: Россия
Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью открытия производства данной продукции
Задачи исследования:
1. предоставить прогноз развития рынка
2. оценка объема и емкости рынка
3. оценка перспектив открытия производства
Период исследования: 2011-начало 2012 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Общий анализ рынка комплектующих для высоковольтного оборудования
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка России
1.3 Емкость рынка России
1.4 Динамика рынка России
1.5 Структура рынка по видам комплектующих. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.6 Основные производители и потребители комплектующих
1.7 Анализ ценовой устойчивости рынка
1.8 Рынок сбыта продукции
2 Прогноз спроса до 2015 года данной продукции по России
3 Прогноз производства до 2015 года данной продукции по России
4 Рекомендации по целесообразности создания предприятия по производству комплектующих для высоковольтного оборудования в России