О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка потребления щебня в России.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Щебень гранитный и торированный

География исследования: РФ

Задачи исследования:

1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении щебня в 2012 г

2. Анализ перевозок гранитного щебня подвижным составом

3. Конкурирующие цены, объёмы перевозок, компании перевозчики

Цели исследования:

1. Оценить потенциальные рыночные возможности территорий РФ по производству и потреблению щебня;

2. Выявить потенциальных потребителей на территории РФ или граничащих с Челябинском округов;

Предпосылки к исследованию:

Заказчик исследования предлагает услуги в сфере поставки и перевозки нерудных материалов : щебень гранитный все фракции собственными вагонами. Собственник подвижного состава.

Местонахождение: Россия, г. Челябинск.

Исследуемая продукция: щебень гранитный все фракции

В данный момент Компания планирует увеличить сбыт щебня, найти новых потребителей. Для решения этой цели проводится исследование.

Рынок нерудных материалов (щебень, песок, песчано-гравийная смесь) – один из важнейших базовых рынков строительных материалов, который растет соразмерно рынку строительства. Особенностью данного рынка является ярко выраженная сезонность – он сильно зависит от строительного сезона.

Сейчас в России усиливается сезонный дефицит щебня, несмотря на наличие значительного сырьевого потенциала, что обусловлено ростом объемов потребления, перегрузкой каналов доставки (в первую очередь железной дороги), и соответственно растут и цены на щебень.

Так как основными потребителями щебня являются строительные организации, то цены на щебень сильно зависят от инвестиционной активности и соответственно спроса на него.

Также кроме сезонности спроса и ценовой политики конкурирующих поставщиков на цену щебня значительно влияет стоимость доставки щебня конечным потребителям, которая может составлять до 50% стоимости щебня.

Наиболее крупным потребителем щебня в РФ является Центральный федеральный округ, в котором 80% потребления щебня приходится на Московскую область.

Прогнозируется, что рынок щебня будет и дальше расти и развиваться вместе с развитием строительной индустрии.

Подробно ситуация на рынке гранитного и торированного щебня, анализ сбыта, перспективы развития, факторы, влияющие на рынок будут рассмотрены в предлагаемом индивидуальном исследовании:

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Перевозки гранитного и торированного щебня по РФ (2011-12 гг.)

    2.1. Объем перевозок щебня

    2.2. Крупнейшие операторы перевозок щебня в РФ. ТОП 10. Занимаемый объем рынка

    2.3. Основные отправители и получатели

    3. Производство щебня в РФ

    3.1. Объем и динамика производственной среды в регионе.

    3.2. Крупнейшие производители гранитного и торированного щебня в УФО и пограничных регионах:

    3.2.1. Доля рынка и позиции на рынке

    3.2.2. Годовые объемы поставок

    3.2.3. Номенклатура продукции

    3.2.4. Эффективные каналы сбыта и направления поставок

    3.3. Обзор рынка карьеров гранитного и торированного щебня мощностью 400 тыс. тонн в год

    4. Спрос на гранитный и торированный щебень в России

    4.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на щебень в целом по рынку, по потребительским сегментам.

    4.2. Объем и динамика потребления гранитного и торированного щебня в 2011-2012гг.

    4.3. Крупнейшие потребители гранитного и торированного щебня

    4.4. Объемы потребления основных потребителей

    4.5. Периодичность и объем потребления (от 1 000 тонн за перевозку)

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (для чего приобретается щебень, периодичность, сезонность)

    4.7. Прогноз потребления гранитного и торированного щебня на 2012г.

    5. Конкурентная среда на рынке ж/д перевозок щебня в России

    5.1. Количество предприятий, осуществляющих ж/д перевозки щебня

    5.2. Среднегодовой объем перевозок

    5.3. Основные направления транспортировки к месту погрузки/разгрузки

    5.4. Ключевые клиенты основных транспортировочных направлений

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Рекомендации по перспективным рынкам перевозок щебня подвижным составом и оптимальной ценовой политике на услуги на российском рынке

    6.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов гранитного и торированного щебня

    6.4. Целесообразность выхода на рынок исследуемых регионов

    6.5. Выводы по исследованию

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Макроэкономические показатели

    7.2. ВВП

    7.3. Основные показатели промышленного производства

    7.4. ВЭД

    7.5. Россия и ВТО

    7.6. Инфляция

Получить исследование