Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Щебень гранитный и торированный
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении щебня в 2012 г
2. Анализ перевозок гранитного щебня подвижным составом
3. Конкурирующие цены, объёмы перевозок, компании перевозчики
Цели исследования:
1. Оценить потенциальные рыночные возможности территорий РФ по производству и потреблению щебня;
2. Выявить потенциальных потребителей на территории РФ или граничащих с Челябинском округов;
Предпосылки к исследованию:
Заказчик исследования предлагает услуги в сфере поставки и перевозки нерудных материалов : щебень гранитный все фракции собственными вагонами. Собственник подвижного состава.
Местонахождение: Россия, г. Челябинск.
Исследуемая продукция: щебень гранитный все фракции
В данный момент Компания планирует увеличить сбыт щебня, найти новых потребителей. Для решения этой цели проводится исследование.
Рынок нерудных материалов (щебень, песок, песчано-гравийная смесь) – один из важнейших базовых рынков строительных материалов, который растет соразмерно рынку строительства. Особенностью данного рынка является ярко выраженная сезонность – он сильно зависит от строительного сезона.
Сейчас в России усиливается сезонный дефицит щебня, несмотря на наличие значительного сырьевого потенциала, что обусловлено ростом объемов потребления, перегрузкой каналов доставки (в первую очередь железной дороги), и соответственно растут и цены на щебень.
Так как основными потребителями щебня являются строительные организации, то цены на щебень сильно зависят от инвестиционной активности и соответственно спроса на него.
Также кроме сезонности спроса и ценовой политики конкурирующих поставщиков на цену щебня значительно влияет стоимость доставки щебня конечным потребителям, которая может составлять до 50% стоимости щебня.
Наиболее крупным потребителем щебня в РФ является Центральный федеральный округ, в котором 80% потребления щебня приходится на Московскую область.
Прогнозируется, что рынок щебня будет и дальше расти и развиваться вместе с развитием строительной индустрии.
Подробно ситуация на рынке гранитного и торированного щебня, анализ сбыта, перспективы развития, факторы, влияющие на рынок будут рассмотрены в предлагаемом индивидуальном исследовании:
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Перевозки гранитного и торированного щебня по РФ (2011-12 гг.)
2.1. Объем перевозок щебня
2.2. Крупнейшие операторы перевозок щебня в РФ. ТОП 10. Занимаемый объем рынка
2.3. Основные отправители и получатели
3. Производство щебня в РФ
3.1. Объем и динамика производственной среды в регионе.
3.2. Крупнейшие производители гранитного и торированного щебня в УФО и пограничных регионах:
3.2.1. Доля рынка и позиции на рынке
3.2.2. Годовые объемы поставок
3.2.3. Номенклатура продукции
3.2.4. Эффективные каналы сбыта и направления поставок
3.3. Обзор рынка карьеров гранитного и торированного щебня мощностью 400 тыс. тонн в год
4. Спрос на гранитный и торированный щебень в России
4.1. Емкость рынка в натуральном и денежном выражении текущего и перспективного спроса на щебень в целом по рынку, по потребительским сегментам.
4.2. Объем и динамика потребления гранитного и торированного щебня в 2011-2012гг.
4.3. Крупнейшие потребители гранитного и торированного щебня
4.4. Объемы потребления основных потребителей
4.5. Периодичность и объем потребления (от 1 000 тонн за перевозку)
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (для чего приобретается щебень, периодичность, сезонность)
4.7. Прогноз потребления гранитного и торированного щебня на 2012г.
5. Конкурентная среда на рынке ж/д перевозок щебня в России
5.1. Количество предприятий, осуществляющих ж/д перевозки щебня
5.2. Среднегодовой объем перевозок
5.3. Основные направления транспортировки к месту погрузки/разгрузки
5.4. Ключевые клиенты основных транспортировочных направлений
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Рекомендации по перспективным рынкам перевозок щебня подвижным составом и оптимальной ценовой политике на услуги на российском рынке
6.3. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов гранитного и торированного щебня
6.4. Целесообразность выхода на рынок исследуемых регионов
6.5. Выводы по исследованию
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Макроэкономические показатели
7.2. ВВП
7.3. Основные показатели промышленного производства
7.4. ВЭД
7.5. Россия и ВТО
7.6. Инфляция