О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Исследование рынка топливных брикетов в России.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: топливные брикеты

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, особенностям российского рынка, производителям (конкурентам) и потребителям продукции, импорту, балансу спроса и предложения, прогнозам развития рынка топливных брикетов

Период исследования: 2011 гг.

География исследования: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ТОПЛИВНЫХ БРИКЕТОВ

    1.1. Общая информация по рынку топливных брикетов в России:

    1.1.1 Общая характеристика топливных брикетов: характеристика, процесс проиводства, классификация

    1.1.2 Общая характеристика рынка топливных брикетов: общие данные по рынку, описание

    1.1.3. Объем рынка топливных брикетов в 2011 году в России

    1.2. Структура рынка топливных брикетов:

    1.2.1. Структура рынка по производителям

    1.2.2. Структура рынка по потребителям

    1.3. Данные по производству топливных брикетов:

    1.3.1. Объем и динамика производства топливных брикетов в 2011 году в России

    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ топливных брикетов по России

    в 2011 году

    1.4.1. Объем и динамика импорта

    1.4.2. Структура импорта:

    1.4.2.1. по странам производителям

    1.4.2.2. по компаниям – производителям

    1.4.2.3. по получателям

    1.4.3. Объем и динамика экспорта

    1.4.4. Структура экспорта:

    1.4.4.1. по странам получателям

    1.4.4.2. по компаниям – производителям

    1.4.4.3. по регионам отправления

    1.4.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.1. Крупнейшие производители и дистрибьюторы топливных брикетов в РФ

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.1.3. Профили основных игроков

    2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)

    2.1.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции

    2.1.4. Насыщенность рынка топливных брикетов

    2.2. Ценовой анализ

    2.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    2.2.2. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    2.2.3. Средняя цена импорта

    2.2.4. Средняя цена экспорта

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1. Оценка объема потребления топливных брикетов в 2011 году

    3.2. Описание потребителей топливных брикетов

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Прочие факторы спроса

    3.5. Прогноз потребления топливных брикетов до 2015 года

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры выхода на рынок

    4.2. Сдерживающие факторы на рынке

    4.3. Перспективы рынка топливных брикетов в России

    4.4. Прогноз развития рынка топливных брикетов до 2015 года

    4.5. Выводы по исследованию

Получить исследование