О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ рынка гранитного щебня

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования:

щебень гранитный различных фракций

Объект исследования:

Производители и потребители продукции

География исследования:

ЦФО

Цель исследования: получение аналитической информации по рынку с целью увеличения объема продаж и поиск новых рынков сбыта

Задачи исследования:

1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка

2. Провести конкурентный анализ рынка.

3. Анализ ценовой политики

4. Оценка потребления гранитного щебня в указанном регионе

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • 1 Общий анализ рынка в России.

    1.1 Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли.

    1.2 Факторы, влияющие на рынок щебня в РФ

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в России

    2 Рынок щебня в ЦФО

    2.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе

    2.2 Объем и емкость рынка гранитного щебня

    2.3 Структура рынка гранитного щебня

    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в ЦФО

    2.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок)

    3 Конкурентный анализ на рынке гранитного щебня в ЦФО

    3.1 Основные компании-конкуренты (самые крупные игроки рынка по продажам)

    3.2 Уровень конкуренции на рынке

    3.3 Насыщенность рынка

    3.4 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные. Доли на рынке

    3.5 Данные по объему производства компаний-конкурентов

    3.6 Условия работы компаний-конкурентов

    3.7 Ценовой анализ на гранитный щебень

    3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели

    4 Импорт гранитного щебня в ЦФО

    4.1 Объем и динамика импорта

    4.2 Структура импорта:

    4.2.1 по странам-производителям

    4.2.2 по компаниям-производителям

    4.2.3 по получателям

    4.2.4 по товарным группам

    5 Анализ потребления гранитного щебня в ЦФО

    5.1 Структура потребления щебня

    5.2 Оценка объема потребления щебня, доля импорта в потреблении

    5.3 Основные потребители

    5.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5 Прочие факторы спроса

    5.6 Прогноз потребления на 2012-14 года

    5.7 Баланс производства и потребления

    6 ВЫВОДЫ по исследованию

    6.1 Прогноз развития российского рынка гранитного щебня

    6.2 Прогноз цен на щебень в ЦФО

Получить исследование