Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования:
щебень гранитный различных фракций
Объект исследования:
Производители и потребители продукции
География исследования:
ЦФО
Цель исследования: получение аналитической информации по рынку с целью увеличения объема продаж и поиск новых рынков сбыта
Задачи исследования:
1. Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии рынка
2. Провести конкурентный анализ рынка.
3. Анализ ценовой политики
4. Оценка потребления гранитного щебня в указанном регионе
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Общий анализ рынка в России.
1.1 Макроэкономическая ситуация в РФ и ее влияние на состояние отрасли.
1.2 Факторы, влияющие на рынок щебня в РФ
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в России
2 Рынок щебня в ЦФО
2.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе
2.2 Объем и емкость рынка гранитного щебня
2.3 Структура рынка гранитного щебня
2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в ЦФО
2.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок)
3 Конкурентный анализ на рынке гранитного щебня в ЦФО
3.1 Основные компании-конкуренты (самые крупные игроки рынка по продажам)
3.2 Уровень конкуренции на рынке
3.3 Насыщенность рынка
3.4 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные. Доли на рынке
3.5 Данные по объему производства компаний-конкурентов
3.6 Условия работы компаний-конкурентов
3.7 Ценовой анализ на гранитный щебень
3.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели
4 Импорт гранитного щебня в ЦФО
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам-производителям
4.2.2 по компаниям-производителям
4.2.3 по получателям
4.2.4 по товарным группам
5 Анализ потребления гранитного щебня в ЦФО
5.1 Структура потребления щебня
5.2 Оценка объема потребления щебня, доля импорта в потреблении
5.3 Основные потребители
5.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.5 Прочие факторы спроса
5.6 Прогноз потребления на 2012-14 года
5.7 Баланс производства и потребления
6 ВЫВОДЫ по исследованию
6.1 Прогноз развития российского рынка гранитного щебня
6.2 Прогноз цен на щебень в ЦФО