О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка одноразовой бумажной посуды

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок одноразовой бумажной посуды

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку одноразовой бумажной посуды, основные производители, потребители, объем рынка и

География исследования: Россия, СФО

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Содержание отчёта
  • ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО

    Общая информация по рынку

    a. Основные характеристики продукта

    b. Основные характеристики рынка

    c. Объем и емкость рынка

    d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    e. Оценка факторов, влияющих на рынок

    Структура рынка

    a. Структура рынка по ассортименту

    b. Структура рынка по производителям

    c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО

    a. Объем и динамика производства

    b. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)

    Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    a. Насыщенность рынка

    b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    c. Рейтинг крупнейших игроков

     местонахождение

     объем производства

     используемое оборудование

     потребляемое сырье

    d. Основные производители сырья для производства

    e. Анализ ценовой политики конкурентов

    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО

    a. Оценка объема и структуры потребления

    b. Основные отрасли потребления и потребители

    c. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    d. Частота и динамика потребления

    e. Анализ факторов спроса

    f. Описание потребительских предпочтений

    g. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Рекомендации по стратегии выхода нового игрока на рынок РФ и СФО

Получить исследование