Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия и Мир |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: продукты питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов, пищевые добавки из сапонинсодержащего сырья
Объект исследования: участники рынка (производители, потребители)
География исследования: Россия, мир
Цель исследования: получение аналитической информации о рынке с целью дальнейщего производства пищевой добавки из сапонинсодержащего сырья
Задачи исследования:
1. получение аналитической информации о производстве, импорте пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
2. анализ производства, импорт/экспорта, потребления пищевой продукции с использованием сапонинсодержащих экстрактов
Период исследования: 2011 г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1 Общий анализ рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.1 Общая характеристика российского и мирового рынков пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.2 Объем и динамика рынка российского и мирового рынка пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья
1.3 Производство пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья, ведущие производители в России и в мире
1.4 Импорт/экспорт пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по России
1.5 Потребление пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья в России и мире
1.6 Отрасли пищевой промышленности, где используются данные добавки
2 Общий анализ рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
2.1 Общая характеристика российского и мирового рынков продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов
2.2 Объем и динамика российского и мирового рынков
2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития российского и мирового рынков
2.4 Анализ факторов, влияющих на рынок
3 Производство продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
3.1 Объем и динамика производства в России и мире
3.2 Основные производители в России и мире:
3.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные)
3.2.2 Ассортимент выпускаемой продукции
3.2.3 Данные по объему производства
3.2.4 Рынок сбыта
3.2.5 Доля на мировом рынке
3.2.6 Основные потребители
4 Анализ импорта/экспорта продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов по России
4.1 Объем и динамика импорта
4.2 Структура импорта
4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4 по товарным группам
4.3 Объем и динамика экспорта
4.4 Структура экспорта
4.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.4.2 по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
4.4.3 по странам получателям
4.4.4 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
4.5 Баланс импорта/экспорта
5 Анализ потребления продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов в России и мире
5.1 Оценка российского и мирового рынков потребления
5.2 Структура потребления пищевых добавок из сапонинсодержащего сырья по отраслям пищевой промышленности
5.3 Структура потребления продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов
6 Прогноз развития мирового и российского рынка продуктов питания с использованием сапонинсодержащих экстрактов на период до 2020 года.
7 Выводы по исследованию