Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Фармацевтические препараты
География исследования: Россия
Задачи исследования:
1. Предоставить аналитическую информацию о потреблении фармпрепаратов
2. Конкурирующие цены и поставщики
Цели исследования:
1. Оценить потенциальные рыночные возможности потребления;
2. Принять или отказаться от бизнес идеи выхода на рынок России;
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА фармацевтической продукции*
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов
2.2.2. Общая характеристика рынка
2.2.3. Объем рынка
2.2.4. Емкость рынка
2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по регионам потребления
2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2.3.3. Анализ жизненного цикла товара
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ в России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.2. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.3. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.4. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.1.6. по получателям в натуральном выражении
3.1.7. по получателям в стоимостном выражении
3.1.8. по регионам получения
3.1.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.1.10. по торговым маркам
3.2. Объем и динамика экспорта
3.2.1. Структура экспорта:
3.2.2. по товарным группам в стоимостном выражении
3.2.3. по странам получателям
3.2.4. по компаниям – производителям
3.2.5. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.2.6. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.7. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
3.2.8. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
3.2.9. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении
3.2.11. Баланс экспорта/импорта за период времени
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
4.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
4.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
4.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.1.4. Ценовой анализ конкурентов
4.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
4.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.1.8. Профили основных игроков
4.1.8.1.Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
4.1.8.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный)
4.1.9. Насыщенность рынка
4.1.10. Рейтинг крупнейших игроков
4.1.11. Доля экспорта в производстве
4.1.12. Оценка положения компании заказчика на рынке
4.2. Ценовой анализ
4.2.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
4.2.3. Средняя цена импорта
4.2.4. Средняя цена экспорта
4.2.5. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5.1. Оценка объема потребления
5.2. Основные каналы потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Прочие факторы спроса
5.5. Описание потребительских предпочтений
5.6. Критерии выбора поставщика у основных оптовиков-потребителей
5.7. Восприятие цен продуктов
5.8. Объем импорта в потреблении
5.9. Прогноз потребления
6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
6.1. Барьеры входа на рынок
6.2. Сдерживающие факторы на рынке
6.3. Законодательное регулирование
6.4. Государственные программы
6.5. Перспективы рынка
6.6. Прогноз развития рынка
6.7. Разработка рекламной стратегии
6.8. Перспективность инвестиций в выход на рынок России