О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Аналитический обзор рынка торговых центров города Уфы, 1 квартал 2013 года

География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Количество страниц: 85
Стоимость, руб.: 75 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аналитический обзор ведётся с 2006 года, и содержит хорошо структурированную информацию о ретроспективе, текущем состоянии и перспективе развития рынка торговых центров города Уфы. Основным аналитическим содержанием отчёта выступает объёмно-структурная информация, характеризующая предложение торговых центров г. Уфы. В обзор включены также паспорта всех действующих, строящихся и планируемых торговых центров.

Методы получения рыночной информации:
1)    Телефонные и личные переговоры со специалистами отделов аренды торговых центров под легендой потенциального арендатора торговой галереи (50-70 кв.м).
2)    Фактологические данные арендных ставок и платежей крупного торгового центра в г. Уфа за период с 2007 по 2013 гг.
3)    Общий анализ открытой информации о рынке крупной торговой недвижимости (ДубльГис, Интернет).
4)    Экспертное мнение о тенденциях рынка.
5)    Прямые наблюдения торговых центров.

Содержание отчёта
  • 1. ВВЕДЕНИЕ
    1.1. Терминология, применяемая в отчете
    1.2. Классификация торговых центров
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
    3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
    3.1. Объем предложения торговых площадей в торговых центрах
    3.2. Структура предложения торговых площадей в торговых центрах
    3.3. Уровень арендных ставок на помещения в торговых центрах
    3.4. Описание действующих торговых центров
    3.5. Новое строительство и заявленные объекты

  • Аналитический обзор содержит таблицы:

     

    1.      Действующие торговые центры всех типов

     

    2.      Действующие торговые и торгово-развлекательные центры

     

    3.      Действующие торгово-сервисные и торгово-деловые комплексы

     

    4.      Заявленные торговые центры

     

    5.      Паспорта действующих торговых центров

     

    6.      Паспорта строящихся, реконструируемых и планируемых торговых центров

     

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Распределение действующих ТЦ г. Уфы по типу, GBA кв.м

     

    2.      Динамика увеличения объёма предложения торговых площадей в ТЦ, 2004-2014 гг.

     

    3.      Соотношение действующих и заявленных ТЦ, GBA кв.м

     

    4.      Соотношение действующих и заявленных ТЦ по районам города, GBA кв.м

     

    5.      Соотношение действующих и заявленных ТЦ по формату, GBA кв.м

     

    6.      Рейтинг ТЦ по величине средней арендной ставки для оператора торговой галереи, руб/кв.м/мес.

     

    7.      Динамика средних ставок аренды в ТЦ г. Уфы с 2004 по 2012 гг.

     

    Аналитический обзор содержит карты:

     

    Карта 1. Экономико-географическое положение г. Уфа

     

    Карта 2. Административное деление г. Уфа

     

    Карта 3. Риэлторское деление г. Уфа

     

    Карта 4. Генеральный план г. Уфы

     

    Карта 5. География концентрации действующих ТЦ.

     

    Карта 6. География концентрации строящихся и проектируемых ТЦ.

     

Получить исследование