О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Аналитический обзор рынка офисных центров города Уфы, 1 квартал 2013 года

География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Аналитический обзор включает общий анализ открытой информации о рынке офисной недвижимости (ДубльГис, Интернет), экспертное мнение о тенденциях рынка и уровне спроса, прямые наблюдения офисных центров, переговоры с арендаторами и представителями администраций офисных центров.

В ходе исследования были выявлены все объекты Уфы, позиционируемые на рынке как офисные центры, а также ряд административно-офисных зданий, в которых собственниками в аренду сдаётся вся полезная площадь. Классификации в качестве офисных центров не подлежали встроено-пристроенные объекты, сочетающиеся с жилым фондом, а также отдельностоящие объекты, используемые собственниками для своих производственных целей и, одновременно, для сдачи в аренду части объекта, не позиционируемого на рынке как офисный центр.


Аналитический обзор содержит хорошо структурированную информацию о текущем состоянии и перспективе развития рынка торговых центров города Уфы. Основным аналитическим содержанием отчёта выступает объёмно-структурная информация, характеризующая предложение офисных центров г. Уфы.


Методы получения рыночной информации:
1)    Телефонные переговоры со специалистами отделов аренды офисных центров под легендой потенциального арендатора (формат 30-40 кв.м).
2)    Общий анализ открытой информации о рынке офисной недвижимости (ДубльГис, Интернет).
3)    Экспертное мнение о тенденциях рынка и уровне спроса.
4)    Прямые наблюдения офисных центров, переговоры с арендаторами и представителями администраций офисных центров.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ
    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.
    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.
    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.
    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.
    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.
    3.ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОФИСНЫХ ЦЕНТРАХ
    3.1. Общая характеристика рынка
    3.2. Классификация офисных центров
    3.3. Объём предложения офисных помещений в офисных центрах
    3.4. Структура предложения офисных помещений в офисных центрах
    3.5. Уровень ставок и цен на помещения в офисных центрах
    3.6. Уровень заполняемости офисных центров
    3.7. Карта относительно качественных офисных центров г. Уфы

  • Аналитический обзор содержит таблицы:

     

    1.      Прогнозируемый дефицит офисных площадей в офисных центрах в г.Уфы на период 1 квартал 2012 года – 4 квартал 2014 года

     

    2.      Классификация офисных центров г. Уфы

     

    3.      Действующие офисные центры Уфы классов «А» (условно) и «В»

     

    4.      Строящиеся офисные центры Уфы классов «А» и «В»

     

    5.      Ставки аренды офисов в офисных центрах г. Уфа

     

    6.      Цена продажи офисов в офисных центрах г. Уфа

     

     

     

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Соотношение объёма действующих и строящихся офисных центров, кв.м

     

    2.      Распределение объёма предложения офисных площадей по классам офисных центров, кв.м

     

    3.      Распределение объёма предложения офисных площадей по административным районам города, кв.м

     

    4.      Распределение объёма предложения офисных площадей по условным районам города, кв.м

     

    5.      Средняя ставка аренды помещений в офисных центрах по районам г. Уфы, руб/кв.м/мес.

     

    6.        Средняя цена продажи помещений в офисных центрах по районам г. Уфы, руб/кв.м

     

     

     

Получить исследование