О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Создание производства биогумуса

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана проекта открытия производства биогумуса.

Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для получения финансовых ресурсов;

2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ

    2.2. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЭС

    2.3. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

    2.4. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНКИ БИОГУМУСА

    3.1.1. Характеристика биогумуса

    3.1.2. История развития биогумуса

    3.1.3. Обзор мирового рынкабиогумуса

    3.1.4. Преимущества биогумуса

    3.1.5. Химические свойства биогумуса в сравнении с другими органическими удобрениями

    3.1.6. Экологичность производства биогумуса

    3.1.7. Химический состав биогумуса и нормы его использования

    3.2. РЫНКИ СБЫТА БИОГУМУСА

    3.4.ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БИОГУМУСА

    4. СЫРЬЕВЫЕ РЫНКИ

    4.1. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФЕРМ ПО РАЗВЕДЕНИЮ КРС

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА

    5.1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

    5.2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    5.3. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    6.1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ДОЖДЕВЫХ ЧЕРВЕЙ

    6.1.1. Основные производители дождевых червей

    6.1.2. Сравнительная характеристика цен на дождевых червей

    6.1.3. Требования к содержанию дождевых червей

    6.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

    6.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    6.3.1. Транспортно-погрузочное оборудование

    6.3.2. Затраты на возведение отапливаемого производственного и складского комплексов

    6.4. ПЕРСОНАЛ

    6.5. ПЛОЩАДЬ ЗАВОДА

    6.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

    6.7. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

    7.2. ЗАТРАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ

    7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    9.1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО ПРОЕКТУ

    9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ

    9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ

    9.4. ПЛАН РАСХОДОВ

    9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ

    9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

    9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

    9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование