Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по модернизации производства пряников в Покровском регионе Владимирской области и привлечения к нему туристов
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;
9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;
10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;
11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
2.1 Описание проекта 8
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Местонахождение проекта 12
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 17
3.1 Обзор рынка 17
3.2 Основные тенденции на туристическом рынке 26
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 28
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28
3.5 Прогноз развития рынка 30
3.6 Ценообразование на рынке 33
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 35
4.1 Описание зданий и помещений 35
4.2 Расчет стоимости строительства 35
4.3 Описание оборудования 37
4.4 Описание технологического процесса 39
4.5 Сырье, материалы и комплектующие 40
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
5.1 План по персоналу 41
5.2 Схема взаимодействия с контрагентами 41
5.3 Источники, формы и условия финансирования 42
5.4 План продаж 43
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 46
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Налоговое окружение 50
6.5 Операционные издержки 50
6.6 Расчет выручки 51
6.7 Прогноз прибылей и убытков 53
6.8 Прогноз движения денежных средств 53
7 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
7.1 Эффективность инвестиций 55
7.2 Основные показатели эффективности 58
7.3 Анализ рисков 59
7.3.1 Качественный анализ рисков 59
7.3.2 Количественный анализ рисков 59
8 ПРИЛОЖЕНИЯ 62
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 62
Список используемых таблиц
Табл. 1.1 График реализации проекта 5
Табл. 1.2 Основные финансовые показатели 6
Табл. 4.1 Необходимые строительные работы 36
Табл. 4.2 Имеющееся оборудование 37
Табл. 4.2 Дополнительное оборудование 37
Табл. 5.1 Штатное расписание сотрудников 41
Табл. 5.2 Основные параметры кредита 42
Табл. 5.3 План продаж 2013 (1 год реализации) 44
Табл. 5.4 План продаж 2014 (2 год реализации) 44
Табл. 5.5 План продаж 2015 (3 год реализации) 44
Табл. 5.6 План продаж 2016 (4 год реализации) 44
Табл. 5.7 План продаж 2017 (5 год реализации) 44
Табл. 5.8 План продаж 2018 (6 год реализации) 45
Табл. 5.9 План продаж 2019 (7 год реализации) 45
Табл. 6.1 Цены продукции и услуг 47
Табл. 4.1 Объем требуемых инвестиций в проект на капитальные затраты 47
Табл. 6.3.Ставки по налогам, % и руб. 50
Табл. 6.4 Постоянные издержки, руб. в мес. 50
Табл. 6.5 Расчет выручки 2013 (1 год реализации), тыс. руб. 51
Табл. 6.6 Расчет выручки 2014 (2 год реализации), тыс. руб. 51
Табл. 6.7 Расчет выручки 2015 (3 год реализации), тыс. руб. 52
Табл. 6.8 Расчет выручки 2016 (4 год реализации), тыс. руб. 52
Табл. 6.9 Расчет выручки 2015 (5 год реализации), тыс. руб. 52
Табл. 6.10 Расчет выручки 2016 (6 год реализации), тыс. руб. 52
Табл. 6.11 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб. 53
Табл. 6.12 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб. 53
Табл. 7.1 Основные финансовые показатели 58
Табл. 7.2 Основные возможные риски 59
Табл. 7.3 Анализ чувствительности проекта 60
Список используемых иллюстраций
Рис. 1.1 График реализации проекта 6
Рис. 1.2 График NPV проекта 7
Рис. 2.1 Пряник в шоколаде 9
Рис. 2.2 Пречатный пряник 9
Рис. 2.3 Глазированные пряники 10
Рис. 2.4 Пряничная картина 10
Рис. 2.5 Местоположение г. Покров во Владимирской области 12
Рис. 2.6 План-схема г. Покров 15
Рис. 3.1 Доля импорта кондитерских изделий на российском рынке в 2010 и 2011 годах (в натуральном выражении, %) * 17
Рис. 3.2 Структура российского рынка кондитерских изделий в 2010 и 2011 годах (в натуральном выражении, %) 20
Рис. 3.3. Структура производства мучных кондитерских изделий по видам в 2010 году (в натуральном выражении, %) 21
Рис. 3.4. Структура производства сахаристых кондитерских изделий по видам в 2010 году (в натуральном выражении, %) 22
Рис. 3.5. Доли производителей на рынке шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, % 23
Рис. 3.6 Проект строительства водно-спортивного комплекса в Суздале 31
Рис. 3.7 Музей пряников. Торунь, Польша. 32
Рис. 7.1 График NPV проекта 58
Рис. 7.2 График чувствительности NPV 61