Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки проекта: Подготовка инвестиционного проекта по строительству метталургического комбината в России
Предмет исследования: Строительная арматура
Формат предоставления информации: Электронный
Период исследования: 2011-2012 гг.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительной арматуры в России
2.1. Обзор рынка строительной арматуры:
2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2011-12 гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России
2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
2.1.4.3. Структура рынка по географии
2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России
2.2.1. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
2.2.2.4. по регионам отправления из РФ
2.2.3. Объем и динамика импорта
2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России
2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2011-2012гг.
2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту
2.3.3. Сегментация производства по регионам
2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры
2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта
2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов
2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России
2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России
2.4. Анализ потребителей строительной арматуры в России
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные потребители строительной арматуры в России
2.4.3. Анализ факторов спроса
2.4.4. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.4.5. Выявление наиболее востребованного ассортимента
3. Влияющие рынки
3.1. Обзор рынка лома черных металлов
3.2. Поставщики металлолома
3.2.1. Выявление возможных поставщиков лома для нового игрока на рынке
3.2.2. Динамика цен на лом черных металлов в России
3.3. . Влияние строительной отрасли на рынок
3.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве в России.
4. Анализ влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка продаж строительной арматуры и рынка поставок лома черных металлов в России
5.1. Перспективы и прогноз развития рынка строительной арматуры до 2015 г.
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Рекомендации по необходимой мощности завода по производству строительной арматуры. по ценовой политике
5.4. Рекомендации для выхода на рынок нового игрока
5.5. Выводы по исследованию