О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план: Организация производства по мытью, упаковке и реализации картофеля в г. Уфа

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана : Организация производства по мытью, упаковке и реализации картофеля в г. Уфа

В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

1. Для получения финансовых ресурсов;

2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ

    2.1 Общее описание проекта

    2.2 Общая информация о компании

    2.3 Основные направления деятельности компании

    2.4 Сфера деятельности

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1 Характеристика продукции

    3.2 Региональный рынок картофеля

    3.3 Объем и динамика рынка потребления картофеля

    3.4 Тенденции и прогнозы на рынке

    3.6 Анализ цен на рынке

    3.7 Тенденции и прогнозы рынка

    3.8 Крупнейшие производители (База данных)

    4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

    4.1 Ценовая политика

    4.2 План вывода продукции на рынок

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Технология упаковки и мытья продукции

    5.2 Производственные площади

    5.3 Характеристика оборудования (Анализ спецификаций)

    6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1 Организационная структура компании

    6.2 Календарный план проекта

    7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2 Экономическое окружение проекта

    7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.3.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы

    7.3.2 Формирование оборотного капитала

    7.3.3 Прочие затраты инвестиционного периода

    7.4 Затраты эксплуатационного периода

    7.5 Расчет выручки

    7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.5.2 Прогноз объемов продаж

    7.5.3 Планируемая выручка по проекту

    7.6 Финансирование проекта

    7.6.1 Схема финансирования (расчет выплат по кредитам, лизингу)

    7.7 Отчет о движении денежных средств

    7.8 Прогноз прибылей и убытков

    7.9 Показатели эффективности проекта

    7.9.1 Основные показатели (NPV, IRR, PI, PB, DPB)

    7.10 Оценка бюджетной эффективности проекта

    8 ОЦЕНКА РИСКОВ

    8.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика

    8.2 Анализ чувствительности

    9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    10 ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование