Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | США, Европа, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Канада, Великобритания, Австралия, Новая Зеландия, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Грузия. |
Количество страниц: | 74 |
Стоимость, руб.: | 84 674 |
Способ предоставления: | электронный |
НАЗНАЧЕНИЕ: Поиск и внедрение новых финансовых продуктов и инноваций на национальном уровне.
Обзор банковских инноваций в Европе и США. Новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы. Мировые тренды. Рекомендации по комплексу маркетинга.
В мире развиваются следующие направления в финансовой сфере: предложения для низко-возрастных сегментов, внебанковских клиентов, совместные счета, ипотека, автокредиты. Идет движение в сторону диджитал и мобайл с одновременным сокращением отделений и филиалов банков. Увеличивается роль социальных медиа, появляются новые методы их использования. Усиливается конкуренция со стороны стартапов, особенно в сфере P2P…
Крупными игроками на рынке платежных систем становятся телеком операторы. Платежные системы «идут» в традиционную розницу. Развиваются новые технологии бесконтактных платежей NFC, QR-коды. Использование мобильных устройств выходит за рамки банкинга и платежей — в область продажи недвижимости, страхования, котировок…
В мире наметился тренд по упрощению и ослаблению требований в договорах с клиентами. Растет роль момента подключения клиентов – важно успеть построить отношения. Сокращаются убыточные отношения. Банкам все чаще рекомендуют упрощать процедуры проверки, искать опыт не в секторе розничной торговли, а в гостиничном секторе и СПА…
Банкоматы останутся и в мире диджитал. Основные тренды: открытие депозитов в банкоматах, возможность взаимодействия банкомата с устройствами пользователя, проведение безкарточных операций, видеоконференцсвязь для получения консультаций от сотрудника банка.
Крупнейшие банки обновили свои сайты и навигацию, чтобы клиенты не были перегружены избыточной информацией и быстрее попадали на целевые страницы…
Концепция Big Data (Большие данные) даст новый источник дохода для банков за счет информации о транзакциях клиентов. Соцсети начинают применяться для оценки кредитных рисков, но возможности применения соцсетей со временем может усложниться…
У банков остаются отличные возможности для развития бизнеса. Важными элементами банков становятся Большие данные, мобильность и игровой эффект…
Стартапы становятся угрозой для банков, эффективно справляясь с крупными узкоспециализированными задачами (P2P, краудфандинг, инвестиции, кредитование, платежные системы) и вытесняя банки в качестве посредников. Тем не менее, они могут быть и отличным примерами для банков, показывая в какие ниши стоит идти и каким способом это сделать лучше всего (особенно в области безопасности, идентификация клиентов, на рынке Форекс)…
Сегодняшние стартапы стараются повлиять на то, как клиенты взаимодействуют со своими деньгами. Большинство их клиентов — владельцы малого бизнеса. Часто конечная цель подобных стартапов — продажа своего бизнеса более крупным компаниям (в частности, банкам), которые будут затем включать эти новые услуги в свои предложения, если стартапы сами не смогут стать лидерами отрасли без посторонней помощи…
ПОТРЕБНОСТЬ:
Если Вы планируете:
· увеличить свою долю на рынке;
· выйти с новыми услугами на существующий рынок;
· увеличить прибыль;
· найти новые подходы в маркетинге;
· оптимизировать затраты;
· увеличить прибыль…
РЕЗУЛЬТАТ:
Вы получаете инструмент, позволяющий:
· найти потенциально привлекательные новые продукты и бизнес-модели;
· улучшить потребительские свойства существующих продуктов и услуг
· внедрить более экономные процессы;
· быть первым в запуске новых продуктов и услуг.
Отчет может быть интересен для следующей целевой аудитории:
· Банки
· Финансовые учреждения (кредитные союзы, страховые компании)
· Ассоциации и технологические группы
· Телекоммуникационные и технологические компании
· Вендоры и производители оборудования для финансового сектора, разработчики программного обеспечения и оборудования для банков и финучреждений
· Консалтинговые и маркетинговые агентства
· Инвесторы, венчурные компании, фондов прямых инвестиций, инвестиционные банки, стартапы.
ПРИНЯТЫЕ ТЕРМИНЫ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Методология и рамки исследования
1. Интерес в мире к основным финансовым продуктам
2. Ключевые инновации и тренды банкинга в мире
2.1. Что уже не ново
2. Онлайн-банкинг
3. Мобильные банкинг, мобильные платежи и платежные системы
3.1. P2P
4. Розничный банкинг
5. Банкоматы (ATM)
6. ВЭБ-сайты банков
7. Большие данные (Big Data), соцсети, оценка рисков
8. Комплекс маркетинга для банков
8.1. Заимствования / копипасты идей в банках
8.2. Отношения с клиентами
8.3. Контекст пользования
8.4. Перспективные сегменты
8.4.1. Платежные карточки для детей и школьников
8.4.2. Счета для студентов
8.5. Возможные дополнительные услуги для банков
8.5.1. Страховые услуги
9. Инновации в сфере финансовых стартапов
9.1. Основные тенденции
9.2. Ведущие финансовые стартапы Лондона
9.3. Банковские стартапы
9.4. Ведущие стартапы в области личных финансов
9.5. Стартапы платежных систем
9.6. Стартапы в области платежных карт
9.7. Стартапы в области бизнес-финансов
9.8. Стартапы в области безопасности
9.9. Стартапы в области идентификации клиентов
9.10. Стартапы для фондовых рынков
9.11. Краудфандинг-стартапы
10. Выводы и рекомендации
Приложение. Пакетные предложения ведущих зарубежных банков
Приложение. Возможные дополнительные услуги для банков
Страховые услуги
Источники
- Наиболее востребованные продукты/технологии в различные странах (% поисковых запросов к количеству интересовавшихся банкингом в стране в режиме онлайн)
- Топ-10 приоритетов CIO в 2013
- Сравнение предложений в банках США по платежным карточкам для детей и школьников
Упоминаемые компании:
• Adaptive Planning
• AlphaClone
• American Express
• Anaplan
• AT&T
• BancVue
• Bank of America
• BankersLab
• BankPlus
• BehavioSec
• Betta Electrical
• Betta Home Living
• BillGuard
• Bing Lee
• Borro
• Bridge Community Bank
• BrightScope
• Capital One
• Centrifuge
• Chase
• ChilliMint
• CircleUp
• Citibank
• Commerce Bank
• Convenience-Go
• Crowdcube
• Danske Bank
• Diebold
• Duedil
• Dwolla
• eDeposit
• eToro
• Europay
• Everbank
• FCU
• FFIEC
• Financials OnDemand
• First Direct
• Fixnetix
• Flattr
• FundAppas
• Gekko
• Generations Bank
• GoCardless
• Gold-i
• Google Wallet
• Grameen Bank
• Halifax
• Handelsbanken
• HDFC
• HelloWallet
• HID Global
• Host Analytics
• HSBC
• IdeaPlane
• iGate
• Ikea
• ING Direct
• Isis Walle
• Iwoca
• JB Hi-Fi
• Jemstep
• Kapitall
• Key Bank
• Kickstarter
• Lansforsakringar Bank
• Lenddo
• LendingClub and Prosper
• LendingKarma
• Lloyds TSB
• Mango Store
• MarketInvoice
• MasterCard
• Metaforic
• MetroMile
• Mitek Systems
• MoBank
• MoneyDesktop
• Motif Investing
• M-Pesa
• Nacha
• NationalFamilyMortgage
• NatWest
• NCSU
• Netkey Endless Aisle
• NetSuite
• Nordea
• Nutmeg
• ODCA
• PayPal
• Personal Capital
• Pockets United
• Progressive Insurance
• Salesforce
• SAP
• SEB
• SecondMarket
• SharesPost
• Simple
• SmartAsset
• SmartyPig
• Sparbankerna
• Square
• STAR Financial Bank
• Starbucks
• StockTwits
• SumUp
• Swedbank
• Swish
• The Currency Cloud
• The Receivables Exchange
• Tidemark
• T-Mobile
• Toshl Finance
• Tradable
• Tradeshift
• TransferWise
• U.S. Bank банк
• uGenius
• USAA
• Verizon
• Videopro
• VISA
• Wells Fargo
• Workday
• Y Combinator
• YCharts
• Zopa
• Альфа-Банк
• Сбербанк России
• ТКС Банк