О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка чая Украины 2013

География исследования: Россия
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Деловой статус, Украинский бизнес

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1. Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура рынка чая Украины по формату потребления в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 1.2.1. - Представленность видов чая (по способу обработки) в торговой сети Киева в 2013 г. (в натуральном выражении, в пачках, %)
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства черного и зеленого чая в Украине в 2007-2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.2. – Динамика производства чая по видам в Украине в 2007-2013 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства чая в Украине в 2010-2013 гг., тонн
    Рис. 1.4.4. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.5. - Динамика товарных запасов чая в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли
    Рис. 1.4.6. - Динамика объемов реализации чая в 2005-2013 гг., тыс.т
    Рис. 1.4.7. - Динамика розничного товарооборота чая в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.8. - Баланс рынка чая в Украине в 2007-2012 гг. (импорт-экспорт), тонн
    Рис. 1.4.9. - Баланс рынка чая в Украине в 2007-2012 гг. (импорт-экспорт), млн. грн.
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая по виду в Украину в 2007-2013 гг., тонн
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта чая по виду в Украину в 2007-2013 гг., тыс.долл.США
    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.7. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.8. - Доли крупнейших импортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.10. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.11. - Географическая структура импорта мате в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта чая по виду из Украины в 2007-2013 гг., тонн
    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта чая по виду из Украины в 2007-2013 гг., тыс.долл.США
    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.7. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.8. - Доли крупнейших экспортеров чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 1.5.2.1. - Доли экспортеров чая в Украине в 2011-2012 гг. по видам, % в натуральном выражении, кг
    Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших производителей черного и зеленого чая в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. - Доли крупнейших производителей черного и зеленого чая в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. - Доли крупнейших производителей черного и зеленого чая в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. - Доли крупнейших производителей травяных и фруктовых чаев в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Табл. 2.1.1. - Доли производителей чая в Украине в 2011-2012 гг. по видам, % в натуральном выражении
    Табл. 2.1.2. - Доли операторов чая в Украине в 2011-2012 гг. по видам, % в натуральном выражении, кг
    Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2012 гг., %
    Табл. 2.3.1. - Средние цены на чай в Украине в 2006-2013 гг., грн/кг
    Рис. 3.1.1. – Сезонность поставок зеленого чая в Украину в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.1.2. - Сезонность поставок черного чая в Украину в 2010-2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий чаем по регионам в 2010-2012 гг., (в натуральном выражении) %
    Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым сегментам в 2010-2012 гг., %
    Табл. 3.4.1. - Популярность чая в зависимости от упаковки по видам в Украине в 2010-1012 гг., % (в натуральном выражении, кг.)
    Приложение – контакты основных операторов

Получить исследование