О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка макаронных изделий Украины 2013

География исследования: Украина
Количество страниц: 36
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Продукты Украины, http://allretail.com.ua, Экономические известия

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. - Структура производства макаронных изделий по типам в 2012 г., %

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине макаронных изделий в 2003-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине макаронных изделий в 2009-2013 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.3. – Географическая структура производства макаронных изделий в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.4. – Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2013 гг., млн.грн.

     

    Рис. 1.4.5. - Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2013 гг., тыс. т.

     

    Рис. 1.4.6. - Динамика товарных запасов изделий макаронных в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг, млн. грн.

     

    Рис. 1.4.7. - Динамика товарных запасов изделий макаронных в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли

     

    Табл. 1.4.1. - Баланс рынка макаронных изделий без яиц в Украине в 2010-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика долей отечественной и импортной продукции в объеме украинского рынка макаронных изделий 2005-2013 гг., %

     

    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта макаронных изделий без содержания яиц в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта макаронных изделий с содержанием яиц в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.10. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.11. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.12. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта макаронных изделий без содержания яиц из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта макаронных изделий с содержанием яиц из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.11. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.1. – ТОП-5 производителей макаронных изделий в Украине в 2011-2012 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 2.1.2. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2012 г., %

     

    Рис. 2.1.3. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2011 г., %

     

    Рис. 2.1.4. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2009-2010 гг., %

     

    Рис. 2.1.5. - Долевое распределение рынка по категориям производителей в 2010-2011 гг., %

     

    Рис. 2.3.1. - Индексы изменения потребительских цен на макаронные изделия в Украине в 2010-2014 гг., (% по отношению к декабрю предыдущего года)

     

    Рис. 2.3.2. - Средние цены производителей на макаронные изделия без начинки в Украине в 2011-2013 гг., грн/тонна

     

    Рис. 2.3.3. - Распределение макаронных изделий по ценовым сегментам в Украине в 2011-2012 гг., %

     

    Рис. 3.3.1. - Критерии выбора макарон при покупке

     

    Рис. 3.3.2. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2012 г., (в натуральном выражении) %

     

    Рис. 3.3.3. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2011 г., (в натуральном выражении) %

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование