Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;
9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;
10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;
11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ
2.2.1. Регистрация юридического лица
2.2.2. Аренда или покупка здания или нежилого помещения
2.2.3. Заключения на помещение
2.2.4. Разрешение на торговлю предприятия общепита
2.2.5. Смета на получение лицензий и разрешений
3. МАРКЕТИНГ
3.1. РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1.1. Основные параметры рынка
3.1.2. Структура рынка
3.1.3. Рынок общественного питания Москвы
3.1.4. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания
3.2. СЕГМЕНТ СТОЛОВЫХ
3.2.1. Основные параметры рынка столовых на предприятиях
3.2.2. Потребители
3.3. РЫНОК КАФЕ
3.3.1. Объем рынка и темпы роста
3.3.2. Форматы кофеен
3.3.3. Ассортимент блюд
3.3.4. География размещения
3.3.5. Потребители
3.3.6. Классификация По масштабам сети
Классификация по типу кухни
Классификация по среднему чеку
Классификация по видам дополнительных развлекательных услуг
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. КОНЦЕПЦИЯ СТОЛОВОЙ
5.2. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМА
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
6.2. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СТОЛОВУЮ
6.3. СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СЫРЬЯ И ПР.
6.3.1. Оборудование
6.3.2. Посуда и мебель
6.4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПОСЕЩАЕМОСТЬ СТОЛОВОЙ
6.5. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ