Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, Иркутская область |
Количество страниц: | 80 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства перепелиной фермы в Тверской области с подбором оборудования.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для получения финансовых ресурсов;
2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.
3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;
4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;
5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;
6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;
7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;
8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;
9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;
10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;
11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 6
2.1 Местоположение фермы 6
2.2 Описание перепелиной фермы 9
2.3 Строительные особенности 11
2.4 Характеристика оборудования 15
2.5 Технология выращивания перепелов, получения яиц 21
2.6 Прочие технологические вопросы 28
2.7 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 29
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 31
3.1 Анализ рынка мяса птицы и яиц в России 31
3.2 Анализ рынка перепелиных яиц и мяса 37
3.3 Ценообразование 40
3.4 Анализ потребительских предпочтений 41
3.5 Государственная поддержка отрасли 42
4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 45
4.1 Объем инвестиций 45
4.2 Финансирование проекта 47
5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 49
5.1 План производства и реализации продукции 49
5.2 Цены реализации продукции 50
5.3 Персонал проекта 50
5.4 Календарный план проекта 52
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 53
6.1 Общие сведения 53
6.2 Налоговое окружение 53
6.3 Планируемый объем производства в разрезе каждой продукции 55
6.4 Операционные издержки 56
6.4.1 Переменные издержки 56
6.4.2 Постоянные издержки 56
6.5 Расчет выручки 57
6.6 Прогноз движения денежных средств 58
6.7 Прогноз прибылей и убытков 59
7 АНАЛИЗ ПРОЕКТА 60
7.1 Анализ эффективности проекта 60
7.1.1 Эффективность инвестиций 60
7.1.2 Основные показатели эффективности 63
7.2 Анализ рисков 65
7.2.1 Общая характеристика методов оценки рисков 65
7.2.2 Качественный анализ рисков 69
7.2.3 Количественный анализ рисков 70
8 ПРИЛОЖЕНИЯ 72
8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам 72