Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Москва и Московская область |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
Заказчик исследования: художественная ковка: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.
Цель исследования:
1. Обеспечение бесперебойной нагрузки производственной мощности.
2. Разработка стратегии продаж.
3. Разработка маркетинговой стратегии.
Задачи исследования:
1. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики.
2. Объем и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов.
3. Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и разработки новой продукции.
4. Ранжирование фирм от объема продукции.
5. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий (их наиболее вероятного поведения).
Объекты исследования:
1.Потребители и их потребности
2.ТПК и объединения
Предмет исследования: Рынки художественной ковки
Сегменты: мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.
География исследования: Москва и МО
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики услуги
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО
2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:
2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)
3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки
3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон
3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий
3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО
3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов
3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.11. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.12. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.13. Реинжениринг сбытовой схемы заказчика (консалтинг)
4. Анализ потребителей изделий художественной ковки
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей
4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Описание потребительских предпочтений
4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Разработка маркетинговой стратегии
5.2. Выводы по исследованию